У «МАУ» появился чат-бот для помощи пассажирам
МАУ запустила в сети Facebook чат-бота UIAhelper для оперативного предоставления помощи пассажирам в режиме онлайн.
Чат-бот может общаться на украинском, русском и английском языках и отвечать на базовые вопросы о деятельности авиакомпании, а также предоставлять информацию о погоде, статусе рейса, просчитывать размер сборов за перевозку багажа и животных.
"Наш онлайн-помощник еще совсем молодой специалист, поэтому знает ответы не на все вопросы. При этом он будет совершенствоваться и обучаться в процессе работы. Чем больше запросов он обработает, тем быстрее научится самостоятельно консультировать пассажиров по многочисленным аспектам перелетов с МАУ", ‒ отметила директор по коммуникациям МАУ Евгения Сацкая
В случае, если чат-бот не сможет ответить на заданный вопрос, в чат будет подключиться сотрудник колл-центра авиакомпании.
Как заявили в МАУ, в дальнейшем предполагается расширить возможности чат-бота - он сможет проводить просчет стоимости билета и его бронирование, предоставлять информацию о каталоге дополнительных услуг МАУ и их бронирование, сообщать данные об утерянном багаже из системы World Tracer, информацию о статусе участника Panorama Club, количестве и сроке годности миль на карте, а также просчет, бронирование и выписку наградного билета.