https://www.traditionrolex.com/8
27 сентября в НВЦ "Белэкспо" открылась международная туристическая выставка "Турбизнес-2017".

Людмила Бендетович

Cпециалист по туризму

г. Минск ул. Ульяновская 29

Людмила Бендетович
Cпециалист по туризму
г. Минск ул. Ульяновская 29

В Международный день туризма, 27 сентября, в белорусской столице в НВЦ "Белэкспо" открылась туристическая выставка "Турбизнес-2017".

На открытии присутствовали Первый заместитель главы Администрации Президента Максим Рыженков, заместитель министра спорта и туризма Михаил Портной и заместитель председателя Мингорисполкома Игорь Юркевич.

Как сказал Максим Рыженков, "23 года назад выставка буквально делала свои первые шаги, когда белорусам презентовали возможности для посещения других государств, и тех пор был сделан большой шаг в этом направлении". Также Максим Рыженков пожелал всем участникам выставки найти в ней что-то полезное для себя: кто приехал за клиентами - увидеть побольше "горящих глаз", а тем, кто приехал в Беларусь - открыть глаза на белорусские культуру и традиции.

Заместитель министра спорта и туризма Михаил Портной отметил как традиционность выставки, так и новизну, ведь в этом году на "Турбизнес-2017" представлено еще одно направление - Перу. "Это особый год, - пояснил Михаил Портной, - потому что Генассамблея ООН объявила его годом туризма. А ведь каждое одиннадцатое рабочее место в мире приходится на туризм. Мы уверенно развиваем туризм, совершенствуется законодательная база, страна становится все более привлекательной для зарубежных путешественников".

Игорь Юркевич отметил, что Беларусь ждут Европейские игры и Чемпионат мира по хоккею, а в Минске для этого есть как спортивные центры, так и культурная программа.

IMG_4398.JPG

Осенняя турбиржа предназначена как для встреч профессионалов, так и для презентации различных стран и направлений. В этом году посетители выставки смогут побывать на стендах Перу, Венгрии, Таиланда, Египта, Турции, Испании. Белорусский турпродукт представлен на стенде Национального агентства по туризму и на стендах частных структур, в том числе и  занимающихся предложением туруслуг на агроусадьбах. 

Некоторые участники выставки поделились своими впечатлениями и ожиданиями, а также рассказали о том, что поменялось в их компаниях за последнее время. 

«Мы открылись в 2015 году и не пропустили с тех пор ни одной выставки, - рассказывает Алина Садовская, директор центра бронирования "Слетать.ру", – ни весеннюю, ни осеннюю. У меня свой взгляд на подобные меропрития: даже если участников немного, для нас выставка в любом случае дает очень хороший результат. Наверное, обязанность каждого, кто работает в туризме – посетить эту выставку. И для меня важны эти люди – агенты, туристы – которые сюда приходят. После каждой выставки мы заключаем какое-то количество договоров, которые мы потом прорабатываем. Туристы тоже приходят на выставку: некоторых интересуют горящие туры, с некоторыми мы в дальнейшем сотрудничаем».

«Мы уже не первый год на этой выставке, - рассказывает Наири Эраносьян, директор компании "МедКурортТУР". - И каждый год моя задача в том, чтобы донести и до простых граждан, и до турфирм то, что Турция – это не только «всё включено», что есть Турция другая – с термальными источниками и высокотехнологичным оборудованием в клиниках. Существуют курорты достаточно высокого уровня, и не обязательно они находятся на море – они могут быть и на термальных источниках».

«В этом году мы решили взять свои собственные блоки мест по направлению Эмираты через Абу-Даби, - делится Вадим Траулько, агент по работе с турагентствами компании «Ростинг». - У нас есть свои принимающие партнеры и, соответственно, свои гарантированные блоки мест. Мы продолжаем развивать направление Израиль - есть экскурсионные программы, своя принимающая сторона и фиксированные цены. Под регулярные направления мы предлагаем всю экзотику - кстати, в этом году у нас появилось китайское направление. Надеемся, что на выставке мы найдем туристов, которым понравится отдыхать с нами. Жаль, что из года в год выставка все меньше, хотя даже в первый день подошло уже достаточно много людей, предлагают сотрудничество по разным направлениям».

«Мы ожидаем новых партнеров, экскурсионных бюро, санаториев, - делится Дмитрий Махнач, специалист по туризму портала vetliva. - То есть нам интересно, чтобы нас продавали в России, Беларуси, в ближнем и дальнем зарубежье. Из того, над чем мы сейчас работаем, стоит отметить, конечно, Новый год. Сейчас мы много занимаемся формированием экскурсионных новогодних туров и поиском новогодних программ».

IMG_4374.JPG

Ирина Одляницкая, директор Legends&Travel Peru, рассказала о достаточно новом для Беларуси направлении – Перу: «На русском рынке наша компания работает больше 15 лет, но в Беларусь мы до этого не приезжали. Но мы заметили, что каждый год все больше белорусских туристов ездят в Перу, и эти туристы приезжают не только от белорусских агентств, но и от московских. То есть белорусы покупают в Москве туры и едут в Перу. И мы решили - почему бы нам не поучаствовать в выставке? Может, мы наладим контакты с белорусскими компаниями напрямую, и это сделает поездки дешевле. И, конечно, хочется, чтоб туристы тоже нас знали. Ведь Перу - исторически очень интересное направление, здесь пользуются популярностью «восьмое чудо света» - Мачу-Пикчу, а также озеро Титикака, и Амазонка, которая как раз берет свое начало в Перу».

О влиянии безвизового режима на белорусский туризм рассказала Наталья Щепалкина, начальник управления туристско-экскурсионной работы и туристических услуг: «В связи с пятидневным безвизовым режимом мы разработали маршруты на английском языке, создали специальную карту для иностранцев. Мы предлагаем 18 маршрутов по всей стране специально для иностранных гостей. От выставки в этом году мы ожидаем интереса со стороны иностранных туристов, от иностранных турфирм -- заключения партнерских соглашений, поскольку к этому располагает пятидневный безвизовый режим».

 «Мы принимающая сторона, находимся в Таиланде, у нас есть офисы по всему Таиланду, - рассказывает директор отдела продаж SAYAMA travel Валентина Малая. - В этой выставке мы участвуем каждый год, и в прошлом году тоже были. От этой выставки ожидаем в основном встреч со своими уже имеющимися клиентами, с партнерами, которым мы можем предоставить наши материалы и каталоги на 2018 год, а также просто поддержать связь. К сожалению, с каждым годом клиентов все меньше, зато много людей, которые просто приходят за сувенирами».

К сказанному добавим, что удивительная новость была озвучена на стенде испанского региона -- Андалусии. Речь идет о чартере в Малагу из Минска, который собираются поставить испанские партнеры с 3 декабря. По заявлениям испанцев, цепочка даже якобы будет круглогодичной. Регион весьма благоприятен для туризма, климат там не хуже, чем на популярных Канарских островах, а экскурсионная программа просто превосходная. Минус проекта в том, что белорусский рынок пока весьма слабо подготовлен к тому, чтобы наладить регулярный массовый турпоток в достаточно малоизвестную нашим путешественникам испанскую провинцию. Впрочем, время для продвижения региона еще есть.

Выставка "Турбизнес-2017" продолжит свою работу 28 и 29 сентября. Программу на эти дни можно посмотреть здесь.

IMG_4423.JPG

IMG_4378.JPG

IMG_4364.JPG

IMG_4395.JPG

IMG_4414.JPG

IMG_4415.JPG

IMG_4424.JPG
IMG_4427.JPG

IMG_4410.JPG

IMG_4418.JPG
https://www.traditionrolex.com/8