Орнамент, аист или василёк

В Минспорта и туризма выбирают туристический бренд Беларуси

Орнамент, аист или василёк

31 октября в Министерстве спорта и туризма прошло собрание членов жюри, где рассматривали присланные варианты развития туристического бренда страны. Финалистов будут определять на следующей встрече, сообщает портал sb.by. 

В конкурсе участвовало 17 работ. Их присылали как брендинговые агентства, так и общественные объединения, дизайнеры и просто творческие люди. Работы у всех были разные. Кто-то представил сразу несколько концепций по развитию туристического бренда страны, а кто-то предложил только слоган или логотип. Чаще всего в логотипах авторы использовали образы василька, зубра, аиста, мотивы национального орнамента и абрис карты страны.

Конкурсные слоганы чаще всего отсылали к природе и месту для отдыха, возможности перезагрузиться, к гостеприимным людям, а также призывы открыть новое пространство и дух, полюбить страну, узнать и поделиться новыми впечатлениями, отправиться в путешествие во времени. В плане цветовых решений авторы работ выбирали оттенки зелёного, синего, а также красный.

Тем конкурсантам, чьи работы «не соответствуют определенным критериям», дадут неделю на доработку. Итоговое голосование пройдёт 14 или 15 ноября. Там жюри выставит оценки и по результатам баллов определит финалистов.

Отобранные бренды отправятся на народное голосование. Оно будет проходить на сайте Нацагентства по туризму в течение месяца. Затем соберут экспертный совет, в состав которого входят в том числе генсекретарь Всемирной туристской организации, видные творческие деятели и представители госорганов, и подведут итоги.

Планируется, что к новогодним и рождественским праздникам у Беларуси уже будет свой турбренд.

Подписывайтесь на TIO.BY в Telegram и Yandex Zen