В Минске состоится форум «Имидж Республики Беларусь: время действовать»

В Минске состоится форум «Имидж Республики Беларусь: время действовать»

 В Минске в гостинице «Европа» 6-7 декабря пройдет III Международный форум, организованный Центром стратегического развития «Маркетинговые системы» при поддержке Гильдии маркетологов Беларуси, Российской ассоциации маркетинга территорий (РОСАМТ), Российской гильдии маркетологов и при участии белорусских министерств: иностранных дел, спорта и туризма, экономики, информации.

В первый день работы форума на секции  «Туризм и позиционирование городов» (официальный партнер: туристическая компания «Вокруг света») будут обсуждаться вопросы развития въездного туризма, событийного маркетинга и экономического развития городов и регионов, позиционирования и продвижения городов и регионов Беларуси, гостиничного сервиса, кулинарного имиджа, развития туристических продуктов и другие.

В рамках форума пройдет финал конкурса творческих работ по созданию проектов в области продвижения городов и регионов, организатором которого выступала туристическая компания Solvex, генеральными партнерами – Национальная авиакомпания «Белавиа» и рекламный холдинг «Крынь–SMG». Для участия в работе секции приглашаются руководители отделов спорта и туризма, регионального развития, экономики, ВЭД, инвестиций,  коммуникаций государственных органов управления и местных исполкомов, представители общественных объединений,  и туристического бизнеса, организаций по проведению культурных и спортивных событий, гостиниц и общественного питания, пассажирского транспорта, архитектурных, рекламных, культурных, образовательных и международных организаций.

Предполагаются выступления руководителя Департамента по туризму МСиТ Вадима Кармазина, директора туристической компании «Виаполь» Галины Потаевой, представителя Института путешествий и туризма (Великобритания) Пола Ковлей и пр.

В программе секции предусмотрена также дискуссия на тему: «Создание проекта по созданию привлекательности города и региона для привлечения иностранных туристов в Беларусь».

Значительная часть в работе секции будет отведена обсуждению перспектив развития событийного туризма в Беларуси и дискуссии на эту тему.

 

Мнения

Вверх