https://www.traditionrolex.com/8
<p><strong>Успешные компании задействуют для своего развития и рекламы все возможные методы. Один из самых новых, но очень динамично развивающихся сегментов – это реклама в соцсетях. Если еще несколько лет назад никто и не слышал о ВКонтакте или Фейсбуке, то сегодня это не только удобные площадки для информирования о своих услугах, но и мощные инструменты продаж.</strong></p>

Как сделать страницу ВКонтакте витриной своего турагентства?

В первую очередь необходимо грамотно оформить свою страницу или группу, чтобы она производила впечатление серьезного самостоятельного сайта. Обязательно к размещению: логотип компании, название, контактные данные, телефоны и номера icq менеджеров, которые могут в течение дня ответить на звонки, общий для страницы стиль оформления, желательно перекликающийся с корпоративным стилем. Кроме того, на странице группы можно разместить ссылку на официальный сайт туристического агентства, блог в ЖЖ, страницу Facebook – словом, на все ресурсы, представляющие ваше агентство в интернете. Наиболее привлекательны максимально информативные страницы, не перегруженные лишней информацией, удобочитаемые, дающие ощущение легкости использования и создающие положительное впечатление от просмотра.

Поиск по группам ВКонтакте и новостям работает таким образом, что необходимо несколько раз в день обновлять стену группы/страницы и ее новости, чтобы ваша группа всегда была наверху в выдаче результатов.

Чем можно заполнить страницу/стену группы? Выгодными предложениями, горящими турами, описаниями интересных достопримечательностей, популярных курортов, новостями по теме туризма. Для ведения группы ВКонтакте лучше выделить ответственного менеджера.

Также поиск по группам выдает в начале выборки, как правило, те сообщества, которые имеют наибольшее количество участников. Поэтому одна из основных задач на момент раскрутки группы – приглашение максимально возможного количества участников. Это можно делать самостоятельно (приглашать своих друзей и знакомых, постоянных клиентов и т.п.) или обратиться к специалистам.

Искусственно созданные аккаунты, или боты, быстро помогут достигнуть необходимого количества подписчиков, они дешевы и многочисленны. Но существует вероятность блокирования страниц таких ботов, в результате группа или страница с большим числом заблокированных участников не будет внушать доверие и не сможет привлечь настоящих подписчиков – заинтересованных туристов, потенциальных клиентов. Следовательно, стоит выбрать специалистов по раскрутке групп, которые предлагают «живые» аккаунты для подписки, которые, кроме основного назначения – создания массы участников группы/страницы, – также могут оказаться потенциальными покупателями.

Статистика и анализ работы с группой

Важный элемент продвижения группы или страницы туристического агентства – это работа со статистикой.

Группы ВКонтакте отличаются от страниц тем, что администраторам группы доступен инструмент «Статистика сообщества». Ссылка перехода на страницу статистики располагается справа на главной странице группы, под аватаркой. Страница статистики дает следующую информацию: количество уникальных посетителей и просмотров за сутки за период, статистику посетителей в разрезе, возраста, пола, места жительства, источника переходов (какой ресурс дал наибольший трафик посетителей – информация в новостях, партнерские ссылки, реклама в интернете, реклама ВКонтакте, переход с поисковиков, переход с поиска по ВКонтакте), какие разделы группы просматривают наиболее часто, какие конкретно материалы пользуются наибольшей популярностью, копируются через функцию «рассказать друзьям», собирают лайки.

Анализ всей этой информации позволяет заключить, какие посты и новости привлекли наибольший интерес общей массы посетителей группы, а какие – конкретно целевой аудитории, статистика помогает скорректировать информационный и рекламный поток новостной ленты группы для привлечения максимального количества потенциальных клиентов.

Инструменты продаж туров ВКонтакте

Традиционный инструмент продвижения сообщества – использование возможностей таргетированных объявлений. Ссылка перехода на инструмент также располагается на главной странице группы, справа, под аватаркой: «Рекламировать сообщество».

Рекламные объявления, распространяемые ВКонтакте, состоят из заголовка, краткого описания товара и изображения. Они появляются в левой части страниц под списком доступных для пользователя разделов («Мои друзья», «Мои новости» и так далее). Плюс такого способа продаж в том, что возможно указать интересующую аудиторию – и ваши объявления будут всплывать на страницах наиболее заинтересованных участников ВКонтакте. Возможные минусы: это платный вид рекламы, возможно выбрать вариант оплаты по количеству показов или по количеству переходов на страницу группы. Кроме того, такой вид раскрутки группы повышает посещаемость группы туристического агентства заинтересованными клиентами, но не гарантирует высоких продаж.

Новый и очень результативный способ увеличения продаж туров через группу ВКонтакте – это использование возможностей приложений ВКонтакте. Приложения – это специально разработанные модули, которые устанавливаются в вашу группу и позволяют взаимодействовать с «внешними» сайтами и интернет-магазинами: работать с информацией на этих сайтах без перехода на них, тем самым исключая лишние клики и сразу захватывая внимание клиента.

tourvisor.ru

https://www.traditionrolex.com/8