Puglia Promozione: белорусские туроператоры поверили в Апулию!

Puglia Promozione: белорусские туроператоры поверили в Апулию!

Департамент по средиземноморской культуре и туризму при администрации региона Апулия не только принял участие в туристической выставке «Отдых», но и провел яркую презентацию, в «100%-но апулийском стиле», для туристических компаний Беларуси.

На прошлой неделе кафе «Поющие фонтаны» на один вечер превратилось в настоящий островок Италии – частичку очаровательной Апулии в центре Минска. Именно сюда, чтобы гости почувствовали атмосферу самого южного итальянского региона, представители администрации и турбизнеса Апулии пригласили белорусских коллег.

гости  

Открыл встречу с белорусскими коллегами господин Рокки Малатеста, представляющий Департамент по средиземноморской культуре и туризму при администрации региона Апулия.

rocky1

Он отметил, что на белорусском рынке Апулия присутствует всего второй год, но уже успела завоевать сердца белорусских туристов. Прошлый сезон, когда в Бари впервые полетел прямой чартерный рейс из Минска, прошел весьма успешно. «Ну, а первым, кто поверил в Апулию, стал лично Александр Бурдейко и компания «АэроБелСервис», – подчеркнул представитель Puglia Promozione.

Надо сказать, что в ответном слове директор по туризму компании «АэроБелСервис» попытался «отбиться» от комплимента и уточнил, что, кроме него, в апулийскую программу поверили и другие белорусские турфирмы. Так, в прошлом году в качестве «блочников» турпакеты в Апулию реализовывали компании «Топ-Тур», «Трейдвояж», «АлатанТур», «Ростинг», активно продавали новое направление «ВЛП», «Санни Трэвел» и еще ряд туркомпаний. Александр Бурдейко заверил коллег, что этим летом в программе будут учтены все те шероховатости, которые были неизбежны на старте нового направления, и апулийский сезон вновь порадует туристов незабываемым отдыхом. Напомним, что чартер в Бари будет летать с 1 июня по 21 сентября.

Далее слово взял первый секретарь посольства Италии в Беларуси господин Уго Бони. Говоря о том, что туризм – это основная движущая сила Италии, он отметил, что количество виз, выдаваемых итальянским посольством белорусским гражданам, увеличивается с каждым летним сезоном. А это значит, что все больше белорусов открывает для себя особенности того или иного региона Италии. К слову, в этом году Puglia Promozione планирует поддержать ряд маркетинговых мероприятий, направленных на продвижении Апулии на белорусском рынке.

Итальянский вечер продолжился дегустацией местных вин, а также потрясающими угощениями от самого известного в Беларуси повара-итальянца – маэстро Иньяцио Роза.

 

 

Мнения

Вверх