Отели Минска, Вильнюса, Риги и Варшавы: куда отправиться на новогоднюю вечеринку и сколько это будет стоить?

Отели Минска, Вильнюса, Риги и Варшавы: куда отправиться на новогоднюю вечеринку и сколько это будет стоить?

В столицу Великобритании отправилась делегация, состоящая из представителей туристических компаний «Беларустурист», «Виаполь», «ПраймТур» и  «Парадайз Тревел», а также информационного центра «Минск» и Нацагентства. Мы поинтересовались у членов делегации, насколько продуктивным оказалось пребывание на этой крупнейшей туристической бирже и что интересовало потенциальных туристов.

Елена Плис, информационный центр «Минск»:

 Наш центр не впервые представлен на World Travel Market. И, откровенно говоря, представлять нашу столицу и ее туристический потенциал – это почетно и приятно, потому что Минск заслуживает, чтобы о нем знали как можно больше туристов во всем мире.

Должна констатировать, что интерес к Беларуси вырос по сравнению с предыдущими годами. Иностранцев интересовали экскурсионные маршруты, варианты размещения, туристические возможности столицы, оздоровительный, событийный туризм, наши фестивали и праздники, как к нам добраться, как получить визу и пр.

Первые два дня традиционно были отведены встречам профессионалов, переговорам с партнерами. А на третий день двери открылись для посетителей, и их было очень много. Все специалисты, которые работали на стенде, прекрасно владели английским языком, поэтому никаких трудностей в общении не возникало. Кроме того, у всех в запасе было большое количество разнообразной рекламной продукции на двух языках и наши белорусские сувениры. На плазменной панели все время демонстрировались фильмы о Минске, наших замках, природных достопримечательностях. А когда мы устроили дегустацию белорусских продуктов и угостили посетителей салом, черным хлебом, нашими спиртными напитками, колбасой, яблоками, конфетами, то к нам выстроилась настоящая очередь!

Елена Иванова, компания «Виаполь»:

 Несколько раз была на крупных выставках, но в Лондон попала впервые, поэтому первое впечатление – да, масштабы впечатляют. Понравилось все: и стенды большинства государств, и поток посетителей. Было очень интересно посмотреть, как именно представлены страны, какие идеи использованы в оформлении экспозиций, отметить для себя какие-то находки и фишки. Но все-таки основной задачей были деловые встречи и переговоры.

Интерес к нашей стране, безусловно, есть. Всех посетителей национального стенда я бы условно поделила на две категории. Первая – это представители тех стран, которые практически ничего не знают о Беларуси, просто нащупывают пути взаимодействия с нашей страной, находятся в поисках новых рынков. Вторая – это представители компаний и стран, уже направлявших туристов в Беларусь. Подходили представители соседних стран, которые хотели бы включить посещение Беларуси в большой маршрут, проходящий, например, через Польшу, Литву, Латвию и пр. Определенный интерес проявляли к деловым поездкам и познавательному туризму. Такая выставка, как лондонская – это работа на перспективу. Кроме того, это поддержка статуса фирмы, ее имиджа, подпитка новыми идеями. 

Беседовала Надежда СУСЛОВА

Мнения

Вверх