Стефано де Купис, «Гартур»: «Надеемся, что в этом году, несмотря на кризис, спрос на Венецианскую Ривьеру вырастет!»

Стефано де Купис, «Гартур»: «Надеемся, что в этом году, несмотря на кризис, спрос на Венецианскую Ривьеру вырастет!»

 Стефано, какие изменения вы планируете внести в работу с белорусскими турагентствами, чтобы продажи чартера в Тревизо из Минска были еще успешнее?

 Безусловно, мы прислушиваемся к советам каждого из наших партнеров, чтобы максимально удовлетворить потребности туристов из Беларуси. Проанализировав итоги чартерной программы 2014 года, которая стала стартовой на белорусском рынке, мы поняли, что для ваших туристов важно качество отдыха, поэтому мы предлагаем гостиницы исключительно хорошего уровня с оптимальным соотношением качества и цены. Такие отели несложно найти в Лидо ди Езоло, где представлены высокие стандарты  как на уровне отелей, так и общей курортной инфраструктуры.

Также исходя из нашего опыта и опыта наших партнеров мы видим, что Беларусь является рынком, который смотрит в будущее, поэтому мы увеличили предложения по раннему бронированию. Надеемся, что в этом году, несмотря на кризис, спрос на Венецианскую Ривьеру вырастет.

 Какие фирмы оказались лидерами продаж прошлогоднего чартера?

 Трудно составить конкретный рейтинг. Но мы можем заявить, что каждый из наших партнеров  проявил ответственность и профессионализм, которые, несомненно, отразились на итогах продаж с более чем положительным результатом. Белорусский рынок проявил себя как «здоровый рынок», на котором операторы сотрудничают друг с другом. Работать с белорусскими фирмами  большая честь для нас.

 Говоря о курортах Венецианской Ривьеры, частенько сравнивают  Римини и Лидо ди Езоло. На ваш взгляд, в чем отличие этих двух популярных курортов?

 Я бы не стал делать прямые сравнения, потому что в данном случае речь идет о двух направлениях, которые значительно отличаются друг от друга. Я могу сказать, что Лидо ди Езоло удовлетворяет запросы клиентов, требовательных к соотношению цены и качества.

Отели, представленные на этом побережье, имеют много преимуществ:

- номера со всеми удобствами (кондиционер, балкон, сейф);

- комфортный русскоязычный сервис;

- питание в ресторанах: завтрак «шведский стол», а также для тех, кто выбирает полупансион, возможность ужина по меню или «шведский стол»;

- пляжное оборудование и пользование бассейном всегда включены в стоимость проживания;

- забота и внимание к потребностям каждого клиента.

 Заметили ли вы предпочтения белорусских туристов (по отелям и т.д.), и как они учтены в текущем сезоне?

 Да, безусловно. Белорусский клиент предпочитает отели категории 3*, 3*супер и 4* стандарт. Именно ориентируясь на этот выбор, мы подготовили наши предложения по раннему бронированию и уверены, что они будут иметь хороший спрос.

 Какие бонусы туристам и, возможно, агентам собирается предоставлять «Гартур», с тем чтобы стимулировать продажи (с учетом нашего кризиса)?

 Что касается бонусов, в первую очередь мы улучшили условия по раннему бронированию, продлив срок действия данных предложений. Также мы предоставляем клиентам бесплатную ассистенцию на курорте  три квалифицированных русскоговорящих ассистента и наш представитель на севере Италии  Франко Ре  – в распоряжении клиентов на протяжении всего отдыха, 24 часа в сутки.

И помимо этого, мы работаем над другими возможностями по стимулированию в первую очередь агентств,  а также туристов. Белорусский рынок очень важен для нас, и у нас много идей.

 Как «Гартур» может содействовать фирмам в оперативном оформлении виз?

 Надеемся, что и в этом году благодаря помощи первого секретаря итальянского посольства в Минске Dott. Ugo Boni процедура по выдаче виз для наших туристов будет ускорена. В прошлом году Dott. Ugo Boni присутствовал на нашей презентации, которая прошла в Минске, и с готовностью отвечал на все вопросы туроператоров. Мы уверены, что этот год будет таким же успешным для нашего направления, как и прошлый, и белорусские туристы прекрасно отдохнут на Венецианской Ривьере.

Мнения

Вверх