INTERLUX Travel рассказал, почему дешевые туры – это не значит плохие туры

INTERLUX Travel рассказал, почему дешевые туры – это не значит плохие туры

INTERLUX Travel рассказал, почему дешевые туры – это не значит плохие туры

Белорусские туристы, имевшие возможность путешествовать с компанией INTERLUX Travel, хорошо знают, чем компания отличается от многих других фирм, специализирующихся на автобусных турах, – низкими ценами. Компания с репутацией дискаунтера четыре года присутствует на нашем рынке, и на днях провела масштабную встречу-конференцию с агентами, чтобы сообщить о своих планах и наградить партнеров.

На встречу с белорусскими агентами, коих собралось огромное количество, в Минск прибыл владелец группы компаний INTERLUX Travel Олег Каган. Он рассказал присутствующим о стратегии работы компании, о том, за счет чего INTERLUX Travel имеет возможность предложить рынку низкую цену и на какие новые продукты стоит обратить внимание в этом сезоне.

DSC_0072.jpg

Олег Каган: «Мы – ненормальная компания!»

Олег Каган родился в Латвии, живет в Кельне и, по его словам, в своем бизнесе воплотил самый лучший и передовой опыт немецкого турбизнеса. Компания имеет 6 офисов продаж – в Риге, Петербурге, Вильнюсе, Калининграде и Минске, с ноября зарегистрирован офис INTERLUX Travel в Германии. Кроме того, в Риге работает отдел организации туров, творческая команда которого и придумывает все новые и новые туры, объединенные одной идеей, – сделать отдых доступным. «Мы – ненормальная компания, – с юмором заметил на встрече Олег Каган. – Необычность INTERLUX Travel в том, что наша мечта – делать туризм доступным. Поэтому мы используем необычные схемы работы – по сравнению с другими операторами. Чем больше цепочка партнеров, задействованных в организации тура, – тем выше расходы. Поэтому у нас нет партнерской фирмы в той стране, куда мы организуем тур. Мы сами на месте ищем отели, гидов, водителей и так далее. Благодаря этому, в том числе, INTERLUX Travel имеет возможность предлагать туры в несколько раз дешевле, чем наши конкуренты. У нас работает целая команда креативных людей, которые сидят и думают, как сделать продукт дешевле! Например, мы возим туристов только на двухэтажных автобусах – это значительная экономия по сравнению с автобусом, рассчитанным на 40 человек».

DSC_0202.jpgОлег Каган и руководитель минского офиса компании Екатерина Мильто

Как сделать дешевый продукт качественным?

Простой данную задачу не назовешь, поэтому в компании не скрывают, что некоторые туры вызывают нарекания туристов. С гостиницами, как правило, не бывает проблем, на них туристы не жалуются. Достаточно качественное размещение INTERLUX Travel может обеспечить клиентам за счет того, что, вопреки распространенной среди туроператоров практике, имеет договоренность не с большим количеством отелей, а с одним (в регионе), выкупает в этом отеле большие блоки и дает туристам низкую цену на размещение. Самая большая беда автобусных туров – это, конечно, сами автобусы. Своего транспортного парка у INTERLUX Travel нет, это также сделало бы продукт достаточно дорогим, поэтому приходится пользоваться белорусскими, литовскими, латвийскими перевозчиками. Автобусы до недавнего времени в автопарках наших стран, в основном, были очень старые, средний возраст – 15-20 лет: на маршруте длиной 5 тысяч км проблем не избежать. В последнее время ситуация меняется – литовские и латвийские партнеры оператора приобрели 5-6-ти-летние «Сетры» и «Неопланы», возить туристов теперь будет проще. Как подчеркнул г-н Каган: «Литовские и латвийские туристы очень мало путешествуют на автобусах – в этих странах очень дешевая авиаперевозка, возим, в основном, белорусов». «Дешево – не значит, плохо! – резюмировал руководитель фирмы. – Мы не скрываем своих ошибок, но наши автобусные туры нужно оценивать только как бюджетный продукт, и с этой точки зрения подходить к качеству. Но разве можно назвать плохим путешествие за 100, 200 или 300 евро на новом автобусе с проживанием в трехзвездочном отеле Парижа и завтраками по типу буфет? Это очень хорошее предложение, и мы видим, что белорусские туристы ценят наши программы».

DSC_0292.jpg

Не только автобусные туры! – Какой продукт предлагает INTERLUX Travel?

Вопреки расхожему мнению, в линейке предложений компании не только автобусные путешествия по Европе, к которым белорусский турист уже привык. Есть у INTERLUX Travel большое количество авиатуров, круизные предложения и собственная чартерная перевозка. «Лоукосты, длительные автобусные переезды по 40 часов – на самом деле, это только часть продукта INTERLUX, – подчеркнул Олег Каган. – Мы делаем чрезвычайно разнообразные программы – в том числе, и авиа – и они очень качественные, несмотря на доступность».

Среди популярных предложений компании – туры в Австралию, продолжительностью 14 дней и весьма демократичной стоимостью в 1400 евро (перелет авиакомпанией – «Туркиш Эйрлайнз»), также недорогие туры на Бали, в США, Сингапур, Японию, Китай, на Яву. К примеру, двухнедельный тур в Сингапур обойдется в 700-800 евро с перелетом и проживанием, если в этот тур включено все по максимуму – то есть отдых на Лангкави и экскурсии по региону – стоимость тура поднимется до 1200 евро, что тоже очень дешево для подобной программы. Двухнедельный тур на Бали из Вильнюса будет стоить 870 евро. «Наше кредо сделать отдых в самых далеких экзотических странах доступным для обычных людей, – сказал Олег Каган. – Понятно, что простому человеку трудно выделить несколько тысяч евро на тур мечты, но мы можем предложить поездку в самый далекий уголок планеты за 700-800 евро – и такая стоимость уже вполне подъемна практически для каждого!»

DSC_0121.jpg

Есть в линейке предложений собственный чартер из Риги в Венецию, который летает с июня по конец сентября, и развозит туристов по курортам Северной Италии и Хорватии, с возможностью получить богатую экскурсионную программу в этих регионах. Также предлагает INTERLUX Travel чартер в Жирону – эта цепочка действует только в июне и сентябре – летом цены высокие и основной концепт компании – низкие цены – невозможно соблюсти. И только в сезон низких цен – осенью – можно воспользоваться чартерами INTERLUX Travel в Португалию и Севилью. При этом компания никогда не продает только отдых на море. «Мы занимаемся экскурсионными турами, – заметил глава INTERLUX Travel. – Просто отдыхом и пляжем нам заниматься не интересно, это слишком просто. В нашем туре всегда присутствуют экскурсии – это наша концепция!» Например, есть у компании такое предложение: 199 евро за авиатур на Коста Брава из Риги с перелетом и проживанием, но при этом туристы обязаны приобрести у компании 4 экскурсии по 50 евро каждая.

Можно отправиться с INTERLUX Travel в авиатуры по Европе с посещением Франция, Италии, Испании, Португалии и других стран. Вылеты – из Вильнюса и Риги. Оператор пользуется услугами следующих перевозчиков: «Райнэйр», «Визэйр», «Туркиш Эйрлайнз», «Финэйр», «Эйрбалтик».

У INTERLUX Travel каждый год появляется огромное количество новых туров, из недавних новинок отметим автобусный тур в Албанию, куда например, уже массово поехали поляки и которая предлагает отличный сервис по очень бюджетным ценам.

DSC_0034.jpg

Как работает INTERLUX Travel?

На сегодняшний день в компании работает 120 человек, в линейке предложений – 85 наименований продукта. Минское представительство является частью группы компаний INTERLUX Travel.

Пока у компании нет онлайн-программы бронирования, но она вот-вот появится. В самое ближайшее время на сайте будет усовершенствован раздел «Для агентств», где турагент сможет отследить свою заявку, получить ваучер и т.д. Также агентствам стоит обратить внимание на раздел «Отели», который является партнерской программой с немецким туроператором и где можно забронировать отель, как правило, дешевле, чем на «букинге», и получить за это комиссионный процент.

Приятная новость для турагентств – туроператор ввел дополнительные бонусы для партнеров: 2% на автобусные туры и 1% – на авиатуры. Бонусы можно накапливать и затем отправиться в путешествие.

В финале презентации INTERLUX Travel вручил памятные дипломы своим самым активным белорусским партнерам и разыграл приятные подарки среди участников конференции.

DSC_0273.jpg

DSC_0250.jpg

DSC_0269.jpg

DSC_0185.jpg

DSC_0109.jpg

DSC_0155.jpg

DSC_0007.jpg

DSC_0008.jpg

DSC_0017.jpg

DSC_0021.jpg

DSC_0047.jpg

DSC_0297.jpg

DSC_0333.jpg

DSC_0323.jpg


 

Новости

Вверх