https://www.traditionrolex.com/8
Лето 2017

От Майорки до Северного Кипра: все программы «АэроБелСервиса»

«В 2014-м в туризме был подъем продаж, затем два года подряд мы ощущали явный спад. Надеемся, что в этом сезоне рынок начнет подниматься, должно же что-то поменяться», – считает Александр Бурдейко, директор по туризму одной из крупнейших в Беларуси туристических компаний, консолидирующей авиарейсы из нашей страны на популярные мировые курорты. О том, какие именно чартерные программы намерен предложить консолидатор в сезоне 2017, – в нашем материале.

– Александр, успешно ли проходит акция «раннее бронирование» в «АэроБелСервисе» и какие программы вы запланировали на сезон?

– В нашей фирме раннее бронирование проходит лучше, чем в тот же период прошлого года. В лидерах – Турция и Греция. Возможно, это не те объемы бронирований, которые мы имели в самые успешные годы, но когда в день бронируется по 100 путевок в Турцию, мы считаем, что это хороший результат.

Как и в прошлые годы, «АэроБелСервис» консолидирует цепочки в Турцию: в Анталью, Измир, Бодрум и Мармарис. В этом году запланировали небольшой рост на направлении, с учетом того, что в минувшем сезоне (очень тяжелом!) несколько раз резали турецкие программы.

turcija11.jpg

Анталья. Вылеты три раза в неделю. Начинаем 21 апреля, финиш – 31 октября. Возможно, продлим цепочку до 7 ноября.

Измир (Кушадасы) – летаем два раза в неделю, с 26 мая по 3 октября.

Бодрум (аэропорт Милос), Мармарис (аэропорт Даламан). Рейсы на эти курорты будут осуществляться в один день с июня по август, каждые 10,11 дней. Стартуем 5 июня, заканчиваем цепочки 28 августа. Если все будет хорошо, будем грузить оба рейса, если возникнут проблемы с загрузкой, как в прошлом году, объединим программы.

Греция: Родос и Крит. На Родос поставили десятидневную цепочку, со 2 июня по 6 октября. Надо отметить, что спрос на отдых на этом острове в последние годы немного упал – из-за слухов о беженцах, хотя на самом деле проблемы нет, но пиар, увы, сделал свое дело. Цепочка на Крит будет осуществляться два раза в неделю с 25 мая по 9 октября.

Болгария. По два раза в неделю будут осуществляться рейсы в Бургас и Варну. Объем перевозки по сравнению с минувшим сезоном не изменился. В Бургас начинаем летать 7 июня, заканчиваем 23 сентября. Цепочка в Варну стартует 10 июня, финиширует 9 сентября.

Десятидневную цепочку на Сицилию будем выполнять с 7 июня до 10 октября. Когда-то мы начинали программу с опасениями, но продукт белорусам очень нравится, уже сейчас туры на этот остров бронируются очень хорошо.

Пляж-Аликанте.jpg

Испания: Аликанте и Майорка. В Аликанте летаем с 6 июня по 29 сентября, раз в 10,11 дней. Мы видим, что направление с каждым годом становится все популярнее. То же самое можно сказать и о Майорке (старт программы – 1 июня, финиш – 5 октября).

– Планируете ли предложить туристам какие-то новые необычные программы?

– Хотим попробовать продавать Северный Кипр. Цены уже выставили, будем делать рекламный тур. Перелет в Стамбул с «Белавиа» или «Туркиш Эйрлайнз», затем по очень хорошему тарифу еще один перелет местными авиалиниями на Северный Кипр. Отели там несколько дешевле, чем на Южном Кипре, цены выглядят достаточно привлекательно. Мы провели предварительные переговоры с партнерами, посмотрим, какая будет ситуация с продажами на других направлениях, каков будет интерес, тогда окончательно решим вопрос.

– Когда-то Северный Кипр – это было табу для туроператоров…

– Теперь ситуация изменилась. И цены выглядят ниже не только южно-кипрских, но даже турецких. И это с учетом сложного перелета. Повторюсь, что окончательное решение мы примем, когда поедем и оценим на месте состояние курортов и инфраструктуры.

северный кипр.jpeg

– Как вы считаете, в этом году туристический рынок Беларуси будет делать ставку исключительно на дешевый продукт? И какие направления, несмотря на кризис, все равно остаются в тренде?

– Сегодня я бы не стал утверждать, что популярными будут исключительно дешевые направления. Многие программы на предстоящий сезон мы готовили с учетом двух прошлых сезонов, которые можно назвать буквально гиблыми, а теперь смотрим – раннее бронирование пошло неплохо. Если анализировать то же греческое направление, то хорошо покупают отдых на островах, хотя это не самые дешевые варианты. По моим наблюдениям, белорусские туристы все больше ориентируются на европейские направления. Посмотрите, насколько популярной стала Испания, рейсы в Барселону загружены полностью. Мы работали с испанским направлением начиная с 1999 года: поначалу летали один раз в две недели, потом кое-как перешли на еженедельные полеты. Так тяжело раскачивался интерес туристов к Испании! А сейчас она продается на ура: четыре регулярных рейса в неделю! И это, оказывается, не предел, запланирован пятый рейс, плюс «Вуэлинг» летает. Наш чартер на Майорку в прошлом году, несмотря на плохой сезон, загрузился отлично.

– На ваш взгляд, с чем связан интерес белорусских путешественников к Европе?

– Трудно сказать. Интерес туристов к направлениям развивается волнообразно. Возможно, такие направления, как Египет, Турция, в силу разных причин, остановили рост, и клиенты стали активнее смотреть в сторону Европы. Во всяком случае при равных условиях клиенты выбирают Грецию, Испанию и Италию, а не Египет или Турцию. Мы формируем свои программы в том числе и с учетом этого фактора. Надеемся, что этот сезон будет удачным – и для туристов, и для турфирм.

– Спасибо за беседу!

Беседовала Лилия КОБЗИК

https://www.traditionrolex.com/8