Выставка VIP-туризма в Каннах прошла с участием белорусов

Выставка VIP-туризма в Каннах прошла с участием белорусов

С 7 по 10 декабря в Каннах проходила ежегодная выставка  International Luxury Travel Market (ILTM) – одно из значимых и важных событий в сегменте luxury путешествий.  Единственным представителем Беларуси на ILTM стала компания Sunny Travel, уже четвертый год участвующая в этом мероприятии. О престижной выставке VIP-отдыха рассказывает заместитель директора компании Sunny Travel Алина Скриба.

«В этом году среди участников традиционно были представлены группы и цепочки отелей –  таких как Small Luxury Hotels Of The World, The Leading Hotels Of The World, Design Hotels, XO The Private Collection, Kempinski  –   круизные и трансферные компании, туроператоры, туристические офисы из  ОАЭ, Марокко, Греции, США, Франции, Италии и т.д. Разумеется, специалистов турбизнеса волновал вопрос, какой будет выставка в кризисный период. По ее итогам можно констатировать, что количество участников – как buyers (специалистов и покупателей), так и exhibitors (экспонентов) – сократилось примерно на 10–20%. Сокращение произошло  в основном за счет представителей «экзотических» направлений – таких как Таиланд, Сейшелы, Мальдивы и т.д. Интересным фактом явилось усиление  интереса со стороны участников к встречам с buyers из стран Восточной Европы и СНГ. Скорее всего, этот интерес связан с падением английского и других западных рынков. Хочется заметить, что даже у тех отелей и операторов, которые никогда не работали с данными рынками, на следующий год предусмотрены достаточно большие бюджеты для рекламы и продвижения на «новых пространствах».

  

Участие в данной выставке позволяет нашей компании наладить личные контакты с хотельерами, туроператорами, работающими в данном сегменте, обсудить детали  сотрудничества и совместные бизнес-проекты на следующий сезон. В результате переговоров многие представители групп и цепочек отелей  готовы работать с белорусским рынком. Хотелось бы подчеркнуть безупречную работу организаторов ILTM – английской компании Reed Travel Exhibition. Еще до начала выставки ее участникам была предоставлена возможность в режиме on-line выбрать интересующие их встречи, что немаловажно: ведь ежедневно проводилось около 15 встреч, а также форумы и network-классы. День расписан буквально по минутам, а если одна из встреч будет пропущена, то организаторы могут отказать buyer в участии в следующем году. Нельзя не отметить уровень организации вечерних мероприятий и пре-туров – например, за день до выставки компания SBM (владеющая казино в Монте-Карло, отелями De Paris, Hermitage, Monte Carlo Bay) организовала тур в Монако. Совершить поездку по Каннам участники могли на «Ferrari», выставленном Reed Travel Exhibition у входа в Каннский дворец фестивалей и конгрессов, где проходила выставка. Все расходы приглашенных, полностью или частично, организаторы традиционно взяли на себя, но стоит отметить, что отбор участников достаточно жесткий и осуществляется задолго до мероприятия : пристально изучается деятельность компании, ее партнеры, опыт организации VIP-отдыха, сделанные последние резервации. Именно благодаря столь тщательному отбору ILTM  сохраняет за собой статус эксклюзивного мероприятия в туристической сфере».

Новости

Вверх