Выставка MITF-2011 представляет новый формат

Выставка MITF-2011 представляет новый формат

В этом году проект MITF будет работать в новом формате – «Ярмарка-продажа путевок».

Это значит, что туристическая ярмарка MITF-2011 полностью переориентирована на конечного потребителя: туристические компании будут работать непосредственно с «прямым клиентом» и осуществлять продажи, а посетители не только ознакомятся со всем спектром туристских услуг, но и смогут выбрать подходящий тур и приобрести его. Предусматривается, что туроператорами будут предлагаться туры по специальным выставочным ценам. Для удобства поиска и бронирования путевок на выставке будет обеспечен бесплатный доступ в Интернет.

Вводятся новые тематические разделы выставки: «Спорт и отдых», «Экотуризм», «Активный туризм»; также на MITF-2011 будут представлены круизы, детский отдых, путешествия для индивидуалов.  

Новая концепция нашла отражение в широкой рекламной кампании выставки – в метро, на центральных магистралях города, телевидении, радио, в печатных СМИ и Интернете. Она направлена в первую очередь на широкую московскую аудиторию, отдыхающую в России и за рубежом.

С целью привлечения наибольшего количества посетителей в рамках MITF планируется проведение ряда мероприятий, знакомящих потенциальных туристов с культурой, традициями, обычаями и кухней разных стран и регионов России, а также – презентации, розыгрыши путевок, викторины.

Для специалистов организуется обширная деловая программа, включающая мероприятия по актуальным проблемам туристической отрасли.

Напомним, что MITF-2011 будет проходить с 12 по 14 мая в московском выставочном комплексе «Гостиный двор».

 

Мнения

Вверх