«Топ-Тур» показал агентам Кос и Родос, а также Бодрум, Мармарис и Кушадасы

«Топ-Тур» показал агентам Кос и Родос, а также Бодрум, Мармарис и Кушадасы

Причем ознакомиться с гостиничной базой, экскурсионной программой и особенностями отдыха на греческих островах и турецких курортах смогли участники одно и того же рекламного тура.

Ознакомительная поездка по курортным регионам Средиземного и Эгейского морей, которая длилась с 10 по 19 мая, была поделена на две части. Участники рекламного тура могли выбрать, как провести первую часть: изучать гостиницы острова Родос, знакомиться с новинкой этого года островом Кос или инспектировать отели турецких курортов Бодрум и Мармарис. Вторая часть тура была полностью посвящена турецкому курорту Кушадасы, куда компания «Топ-Тур» отправляет туристов на протяжении 18 лет.

Ранее – с 1 по 10 мая – «Топ-Тур» организовал обучающую поездку по материковой части Греции, во время которой агенты знакомились с отельной базой полуострова Халкидики. В сложившихся обстоятельствах, когда многие операторы отменяют запланированные туры для агентов, плотный график ознакомительных поездок «Топ-Тура» вызывает удивление. «Жизнь не останавливается, надо двигаться вперед, – объясняет учредитель компании Иван Чура. – В любой ситуации нужно искать возможности показывать своим специалистами и сотрудникам агентств новые направления и новые комбинации. Обучение должно продолжаться, иначе невозможно стать профессионалом турбизнеса». Более того, в «Топ-Туре» уже известны даты и сверстаны программы осенних рекламных туров в Таиланд, Объединенные Арабские Эмираты и Европу, а также на острова – Шри-Ланку, Крит и Санторини.

Подробнее о весенних рекламных турах компании «Топ-Тур», а также об островах Родос и Кос и о турецких курортах читайте в ближайших выпусках газеты «Туризм и отдых».

Мнения

Вверх