За два месяца «Туссон Вояж» с помощью агентов организовал отдых для 1,5 тысячи белорусов

За два месяца «Туссон Вояж» с помощью агентов организовал отдых для 1,5 тысячи белорусов

Компания "Туссон Вояж" подвела итоги акции "Черногорское родео".

В июле и августе проводился конкурс для самых активных агентств. В период проведения акции агентство получало баллы за каждого забронированного и оплаченного туриста по Черногории, а также другим направлениям. По окончани и акции  балы подсчитали и выбрали самых лучших турагентов. Ими стали Олеся Антоневич из "Энивэй Трвэл" и Наталья Ануфриева из "БелСервисКампани Трэвел".

IMG_3899 

По словам заместителя директора компании "Туссон Вояж" около 90 компаний приняли участие в акции, 15 из них были наиболее активными. "За два месяца наши агенты организовали отдых для 1,5 тысяч белорусов. Нам особенно приятно, что наша акция привлекла 30 новых агентств". По словам Руслана Сегенюка, в связи с тяжелой финансовой ситуацией в Беларуси туристический рынок в сравнение с прошлым годом "просел" приблизительно на 15%. Но несмотря на это туры в Черногорию продавались хорошо, особенно с июля. Победительница Олеся Антоневич отмечает, что постоянные клиенты не изменили свой выбор и остались верными Черногории. "Это на самом деле прекрасная страна для отдыха. Плюсы очевидны -- отстутсвие визы для белорусов, нет языкового барьера, размещение на виллах, отличная кухня и очень чистое море", - говорит собеседница.

Победители получили в подарок поездку в Черногорию и ужин в популярном ресторане Минска.

Мнения

Вверх