Директора турфирмы «Бизнес Океан» обвинили в отсутствии патриотизма за критику сервиса в Сочи

Директора турфирмы «Бизнес Океан» обвинили в отсутствии патриотизма за критику сервиса в Сочи

Описание: Десять рюмок водки и любовь к Родине

Инесса Саух, гендиректор турфирмы «Бизнес Океан», патриотично проводила с семьей эти зимние каникулы на Красной Поляне. И как-то раз они пообедали в баре «Шале». Трапеза на четверых (двое взрослых с детьми) стоила 7050 руб., но в счете значилась другая сумма – 10 550 руб. Оказалось, что в него было включено десять рюмок водки, которую они не заказывали.

Чек из бара «Шале» Инесса и разместила на своей странице в Facebook с соответствующими комментариями. Сразу отметим: никакой антирекламы внутреннего российского туризма там не было, а просто отзыв, написанный в таком духе, как высказался бы недовольный турист по поводу любого ресторана или же гостиницы, независимо от страны пребывания. И, согласитесь, реакция вполне понятная. А случай – банальный, по логике вещей, ему следовало пройти незамеченным. Но этот злополучный чек задел за живое массы пользователей интернета, расколов их на два лагеря. Одни сочли пост Инессы оскорбительным и непатриотичным, другие в своих комментариях апеллировали к здравому смыслу: не надо путать божий дар с яичницей, а любовь к Родине – с готовностью благодушно мириться с приписками в российском баре.

Вот весьма яркие комментарии из Facebook, которые потом растиражировали блогеры на других ресурсах: «Езжайте в свои Европы и там катайтесь!», «Можно подумать, в гейропе вы бы меньше отдали!» Многие также обвиняли Инессу, что она все придумала, и нет в сочинских заведениях общественного питания таких цен.

Ну и лейтмотивом в высказываниях радикальных патриотов звучал гневный риторический вопрос: «Ах, ты Родину не любишь?!»

Вот так бытовому происшествию в сочинском баре пользователи интернета придали политическую окраску. На этом основании можно рассуждать и делать выводы о настроениях в обществе.

Редакция ГЛ

Мнения

Вверх