Формула гостеприимства. Будет ли у столицы собственный въездной туроператор?

Формула гостеприимства. Будет ли у столицы собственный въездной туроператор?

Большинство частных туристических компаний сейчас отправляют горожан за пределы страны, а что касается государственных, то они ориентированы на узкопрофильный въездной туризм – предлагают гостям в основном белорусские санаторно-курортные услуги. И приходится признать, что о Минске как о полноценной турединице за границей пока что знают мало.

Сегодня в коммунальной собственности города находятся три туристические компании: филиал КУП «Бизнес-центр» «Столица» – ГП «Виктория-Тур», филиал ОАО «Минотель» – «Минотель-Экспресс», а также городской информационно-туристический центр «Минск». Все они работают по собственным программам, потому по отдельности не могут реализовать ни один крупный проект. Чтобы изменить ситуацию, управление предложило объединить активы компаний. Специалисты не без оснований полагают, что единый туроператор станет своеобразным локомотивом минского въездного туризма.

Такой подход позволит заполнить приезжающими новые столичные гостиницы. Планируется, что загрузка отелей по итогам 2014 года выйдет на уровень порядка 43%. Это позволит гостиничному комплексу эффективно работать и в полной мере использовать созданную инфраструктуру.

Кроме того, доходность планируется увеличить за счет дополнительных услуг – общепита, SPA, аренды конференц-залов и других.

Мнения

Вверх