Инфографика. TripAdvisor провел очередной «разбор полетов» гостевых отзывов

Инфографика. TripAdvisor провел очередной «разбор полетов» гостевых отзывов


Три самых важных момента, которые клиенты ищут в отзыве: 61%  смотрят на факты, 53%- ищут подробности, 40%  изучают чужой опыт.

Содержание отзывов: 71%  хотят узнать из отзыва информацию о состоянии гостиницы, 52%  ищут подсказки о том, как улучшить обслуживание и получить максимум сервиса.

Стиль написания отзыва: 79%  хотят прочесть уравновешенный объективный отзыв, 72%  говорят, что им важно узнать, почему человек написал, что ему что-либо нравится или не нравится.

Хизер Лейсман, менеджер тур. маркетинга TripAdvisor, считает, что онлайн отзывы стали мощным орудием, ведь туристы по всему миру полагаются на мнения других. Они помогают им принять решение и спланировать свою поездку. Более того, согласно исследованиям Phocuswright для TripAdvisor, почти половина туристов не согласятся забронировать номер в отеле, не прочитав о нем отзывы.

Hotelier.pro

Мнения

Вверх