Какие белорусские турфирмы организуют поездку на московскую осеннюю выставку OTDYKH LEISURE

Какие белорусские турфирмы организуют поездку на московскую осеннюю выставку OTDYKH LEISURE

По традиции представители туристических компаний Беларуси достаточно массово посещают эту выставку, чтобы узнать о российских и международных туристических трендах, новых маршрутах, а также чтобы пообщаться с коллегами, партнерами и получить новую информацию.

На сегодняшний день организованно посетить выставку предлагают две туристических компании: «Матэп-90» и «Колесо путешествий». Программа этой деловой поездки выглядит практически одинаково: 15 сентября вечером предполагается выезд на автобусе и ночной трансфер до Москвы. К началу работы павильонов планируется доехать и с 10.00 16 сентября принять участие в работе выставки. Именно в первый день работа обещает быть наиболее эффективной, так как именно тогда в форуме участвуют только профессионалы турбизнеса, есть возможность получить всю рекламную продукцию от туроператоров, в павильонах будет больше свободы для передвижения, в этот день проходит много VIP-презентаций. Обе компании, предлагающие совершить поездку в Москву, планируют в 18.00 отправиться в обратную дорогу, предварительно заглянув в один из гипермаркетов. Фирмы гарантируют хорошую компанию, чай-кофе и отличное настроение. Стоимость: 30 долларов у «Колеса путешествий» и 40 долларов у «Матэп-90». Если зайти на сайт выставки, можно зарегистрироваться и получить электронный билет – процедура достаточно проста.

Справка: в 10-й раз выставка пройдет параллельно со специализированными проектами по деловому и инсентив-туризму OTDYKH MICE, эксклюзивному отдыху OTDYKH LUXURY, медицинскому и оздоровительному туризму OTDYKH SPA & HEALTH. Деловая программа представит международные образовательные конференции, семинары, круглые столы и объединит все мероприятия форума под общим брендом OTDYKH.  «Отдых» – первоначальное название осенней туристической выставки в России, которая впервые прошла в 1995 году, прочно закрепилось в сознании ее экспонентов и посетителей. Организаторы выставки приняли решение использовать авторитет известного бренда «Отдых» и вернуться к первоначальному названию, но уже в международной интерпретации – OTDYKH.OTDYKH ежегодно собирает профессионалов турбизнеса со всего мира, которых объединяет не только успешный бизнес, но и страсть к путешествиям. Как следствие этого, совместно с визуализацией бренда агентство разработало слоган We love travel, а философию бренда отразило утверждение HOME OF TOURISM, или ДОМ ДЛЯ ТУРИЗМА. В нынешнем году выставка предполагает: 1500 компаний из 100 стран и регионов мира и России, более 62 000 посетителей за 4 дня работы выставки, площадь экспозиции – 22 000 кв. м., уникальная деловая программа – презентации регионов, пресс-конференции, круглые столы и мастер-классы,  Фокус–2014: Конференция по IT-технологиям в туризме, Media Village – специально выделенная экспозиция специализированных СМИ,  Travel Technology Village – экспозиция IT-компаний и многое другое.

Мнения

Вверх