Опрос TIO.BY: при выборе тура главным критерием для клиентов является репутация фирмы

Опрос TIO.BY: при выборе тура главным критерием для клиентов является репутация фирмы

Примечательно, что хорошая репутация предприятия является для клиентов важнее стоимости тура. Вторым по популярности критерием при выборе туристической фирмы является цена на турпутевку. За этот пункт проголосовала 1/4 всех опрошенных.

Недаром везде и всюду твердят о пользе сарафанного радио. Если у турфирмы хорошая репутация и приятная стоимость на туристические программы, следующее, на что турист обратит внимание, согласно нашему опросу, – это рекомендации знакомых. 19,7% опрошенных примут решение в пользу той или иной турфирмы только после разговора с друзьями и знакомыми.

Только вооружившись советами, белорусские туристы обратят внимание на свою собственную интуицию. Согласно результатам опроса, интуитивному голосу готовы доверять лишь 10,5% респондентов.

Выбирая туристическую компанию, белорусский турист не станет слепо верить отзывам о компании в интернете. Лишь 6,6% из 100% опрошенных готовы доверять тому, что написано о турфирме во всемирной сети. И наименее влиятельным фактором при выборе туристической фирмы являются… всевозможные бонусы от туркомпании. Бесплатная спа-процедура, ужин или экскурсия в подарок, которыми так активно пытаются привлечь новых клиентов многие турфирмы, играют какую-либо роль только для 3,3% участников опроса.

Новости

Вверх