От подольского агентства осталась только вывеска. Компания «Алый парус» оставила без отдыха несколько десятков туристов

От подольского агентства осталась только вывеска. Компания «Алый парус» оставила без отдыха несколько десятков туристов

Один из клиентов «Алого паруса» рассказал корреспонденту TourDom.ru, что в пятницу, 22 августа, приобрел путевку и билеты на общую сумму в 160 тысяч рублей, а все документы ему обещали выдать в понедельник. «Но 25-го числа их офис оказался закрыт, а у двери висело объявление о временной приостановке деятельности агентства и о том, то собрание кредиторов назначено на среду, 27 августа», – поделился собеседник. В назначенный день в офисе фирмы собрались несколько десятков человек, включая съемочную группу подольского телеканала «Кварц».  Директор «Алого паруса» София Рысакова не появилась, вместо нее пришел адвокат, который заверил, что туристам вернут все деньги, а сама г-жа Рысакова никуда не сбежала. Причины закрытия компании и сроки возврата он не пояснил.

Спустя неделю выплаты так и не начались. Получить оперативный комментарий у директора фирмы или ее представителя не удалось: имеющиеся телефоны 5 сентября не отвечали. По предварительной информации, неоплаченными оказались туры по меньшей мере 50 человек, но, скорее всего, пострадавших гораздо больше. Никто не известил клиентов «Алого паруса» о закрытии агентства, а его сайт работает, как обычно, и многие просто еще не знают, что их туры не состоятся, – туристы приходят за документами, их не пускают внутрь офисного здания и сообщают, что такой компании здесь больше нет. Хотя на здании все еще располагается соответствующая вывеска.

Со слов туристов, в договоре с «Алым парусом» не указана информация о том, какой именно оператор является поставщиком турпродукта, но на словах некоторым сообщали, что это «Пегас Туристик». Гендиректор туроператора Анна Подгорная подтвердила, что они работали с «Алым парусом», но две недели назад договор был расторгнут. «Судя по записям в системе, это агентство можно назвать образцовым – никаких задержек с оплатой, штрафов за аннуляции и так далее нет. Последний турист по их заявкам улетел на отдых 1 сентября», – рассказала г-жа Подгорная.

Многие из клиентов оскандалившейся компании уже обратились в прокуратуру и полицию, а одна из туристок рассказала, что готовится подать иск в суд с претензиями персонально к директору ТА.

Примечательно, что летом «Алый парус» пострадал из-за отмены одного из круизов «РечТурФлота», агентство никак не могло получить деньги своих клиентов по аннулированной заявке. Связаны ли проблемы ТА с ситуацией вокруг туроператора – неизвестно.

Глеб Кузнецов

Мнения

Вверх