У Пермского края появился логотип для путешественников

У Пермского края появился логотип для путешественников

Компания Ozon group по заказу Министерства физической культуры и спорта Пермского края разработала фирменную символику, которая будет представлять Пермский край на российском и международном туристических рынках.

«Теперь у Пермского края есть не только герб и флаг, но и туристический логотип «Пермь Великая», - сообщается на сайте компании-разработчика. — Яркий пермский мишка будет использоваться на всех материалах туристической программы».

Учитывая особенности разных целевых аудиторий, для каждого из трёх направлений туризма (активного, культурно-событийного и круизного) Ozon group предложил соответствующие эмоциональные подстрочники: Край приключений, Край легенд, Край Великой реки.

Цена контракта на разработку фирменного стиля Пермского края составила 65 тыс. рублей.

Мнения

Вверх