В Лондоне открылась World Travel Market

В Лондоне открылась World Travel Market

Презентация туристических возможностей нашей страны на крупнейшей тематической выставке World Travel Market началась в Лондоне. В 2014 году акцент сделан на продвижение культурного, познавательного, спортивного и медицинского туризма, а также традиционно на белорусские национальные парки.

World Travel Market – крупнейшее событие в мировой туристической индустрии. Здесь ежегодно собираются более 50 тысяч специалистов отрасли, чтобы обсудить новые тренды в туризме, новые направления и новые бизнес-возможности. В 2014 году в Лондоне ожидается заключение сделок на сумму, превышающую 2 млрд фунтов стерлингов. Ведь туризм – это не только путешествия, но и транспорт, отели, коммуникации, технологии, рабочие места. 186 стран презентуют себя остальному миру. Беларусь на специальном стенде представлена Национальным агентством по туризму, несколькими туркомпаниями и гостиницами.

Лия Стома, ведущий специалист отдела маркетинга Национального агентства по туризму Министерства спорта и туризма Республики Беларусь: «Если в 2013 году мы нашим главным козырем выдвигали чемпионат мира по хоккею, звали всех на наши спортивные арены, то девиз этого года – гостеприимство. Гостеприимство без границ. Основная же наша работа здесь, как всегда, – налаживание новых контактов и, как следствие, привлечение большего количества туристов в Беларусь».

Кроме традиционных направлений работы наших специалистов с соседними странами, особое внимание в 2014 году уделяется азиатско-тихоокеанскому региону, где контакты еще не налажены. Хотя о Беларуси, кажется, уже знают в самых отдаленных уголках планеты.

Джузе Сиквел, менеджер сети отелей (Индия): «Я слышал о Беларуси от туристов, которые приезжают к нам на Гоа. В нашем отеле даже работала одна девушка из Беларуси, и люди делились с ней, как хорошо и красиво у вас, какая безопасная и дружественная атмосфера. Место, куда хочется приезжать снова и снова. Я бы сам очень хотел съездить».

Прошедший чемпионат мира по хоккею стал хорошим экзаменом для туристической отрасли Беларуси. Улучшились условия для приезжающих, наработан опыт работы с самым требовательным контингентом туристов, инфраструктура сделала большой шаг вперед.

Денис Романюк, сотрудник «Алатан Тур» (Беларусь): «Гостиничный фонд ощутимо увеличился. И мы уже не отказываем туристам, как бывало раньше, из-за того, что некуда их разместить. А на чемпионате нашим клиентам очень понравилось, и помимо соревнований брались туры и экскурсии не только по Минску, но и по всей стране».

Что касается нового опыта, то в 2014 году в Лондоне туристической отрасли предлагают оценить последние цифровые технологии в использовании платежных карт, онлайн-бронирования, мобильных приложений к социальным сетям. Ставку делают также на элитные туры и направления, где развит спокойный туризм.

События в Украине не могли не сказаться на туристической активности региона в целом, и, по отзывам экспертов, со стороны Запада она несколько снизилась. Зато отмечен существенный рост количества туристов в Беларусь из России. По сравнению с 2013 годом их число возросло до 40%.

Мнения

Вверх