http://www.trn-news.ru/companies/bsigroup">BSI group</a>, за прошедшие два года наблюдается значительный рост интереса к деловым поездкам в страны СНГ, таких как Армения, Грузия, Азербайджан, Беларусь, а также увеличение заказов на проведение MICE-мероприятий в этих странах (корпоративных семинаров, форумов, тимбилдингов и других проектов).<br />
 </strong></p>" /> http://www.trn-news.ru/companies/bsigroup">BSI group</a>, за прошедшие два года наблюдается значительный рост интереса к деловым поездкам в страны СНГ, таких как Армения, Грузия, Азербайджан, Беларусь, а также увеличение заказов на проведение MICE-мероприятий в этих странах (корпоративных семинаров, форумов, тимбилдингов и других проектов).<br />
 </strong></p>" />
В России растет спрос на деловые поездки в СНГ, в том числе в Беларусь

В России растет спрос на деловые поездки в СНГ, в том числе в Беларусь

«Мы связываем данную тенденцию с девальвацией российской валюты, произошедшей в конце 2014 года. Российские компании стремятся к экономии и выбирают альтернативные, более бюджетные направления для проведения деловых мероприятий. Стоимость поездок в страны бывшего СССР и услуги по проведению там MICE-мероприятий обходятся дешевле, чем в аналогичных странах Европы и Азии»,  говорит директор департамента  делового туризма и MICE-проектов BSIgroup Ольга Петрова.

По словам г-жи Петровой, с конца 2014 года рост  спроса на проведение MICE-мероприятий в странах СНГ составил 38%, в то время как интерес к странам Европы, напротив, снизился на 22%.

Интерес к городам России для проведения деловых мероприятий за прошедшие два года вырос на 32%, а самым популярным направлением стал Сочи.

Также эксперты отмечают, что российские компании в целях экономии сокращают длительность деловых поездок сотрудников. В 2014 году длительность среднестатистической деловой поездки россиянина составляла 3-4 дня, в этом году – 1-2 дня. При этом бюджеты на деловые поездки VIP-уровня за прошедшие два года не сократились.

trn-news.ru

Новости

Вверх