В Хорватии создают туристический супербренд

В Хорватии создают туристический супербренд

По словам Неделько Пинежича, на данный момент ассоциация представляет около 67 000 домохозяйств, которые готовы принимать у себя туристов и помогать тем самым в повышении уровня хорватской экономики.

«Мы планируем сделать размещение в частном секторе «супербрендом» хорватского туризма»,  сказал он.

В свою очередь министр подчеркнул, что это первая встреча в таком формате, но впереди предстоит большая работа, которая позволит вывести сектор на совершенно новый качественный и законодательный уровень.   

«В частности, необходимо определиться с налоговыми сборами –  они не должны быть слишком большими, но в то же время налогообложение наделит частный сектор определенным статусом и ответственностью перед клиентом. Мы также говорили о проблеме категоризации квартир и возможности открытия кредитных линий, цель которых заключалась бы в повышении качества жилья»,  добавил министр.

Оба чиновника пришли к выводу, что размещение в семьях даст новый импульс туристическому сектору Хорватии, расширит возможности для путешествий по стране, но для начала необходимо повысить качество и создать соответствующий бренд.

www.trn-news.ru

Мнения

Вверх