Национальный стенд на туристических выставках: как Беларусь презентуют за границей?

Национальный стенд на туристических выставках: как Беларусь презентуют за границей?

Национальный стенд Беларуси, который представляют на международных туристических выставках, меняется из года в год. TIO.by предлагает посмотреть, как он выглядел в последние и годы и сравнить, что изменилось. 

2007 Варшава +1

2007 год. Warsaw Tour & Travel (Варшава, Польша)

Свыше 1200 посетителей стенда получило подробную информацию касательно туристических возможностей Беларуси. Во время работы выставки единый стенд Республики посетил Посол Республики Беларусь в Польше Павел Латушко.

 

2007 Стамбул

C 15 по 18 февраля 2007 года единый национальный стенд Республики Беларусь впервые был представлен на Международной выставке туризма восточного Средиземноморья «EMITT», которая проходила в Национальном выставочном центре Стамбула «Tuyap». В работе выставки приняло участие более 2000 компаний из 55 стран мира.

2008 Варшава

2008 год. Warsaw Tour & Travel (Варшава, Польша)

 На стенде были продемонстрированы рекламно-информационные материалы о туристическом потенциале Республики Беларусь – презентационные диски и открытки, брошюры, буклеты, календари; предоставлялась информация о туристическом продукте Беларуси. В выставке приняло участие 42 национальных стенда, среди которых был и стенд Республики Беларусь.

Во время работы выставки единый стенд республики посетил посол Беларуси в Польше Павел Латушко.

2008 Израиль

2008 год. International Mediterranean Tourism (Тель-Авив, Израиль)

2008 Лондон +1

2008 год. World Travel Market (Лондон, Великобритания)

Стенд был оформлен «природным» дизайном, так как его участие проходило под эгидой празднования в 2009 году 600-летия с момента становления заповедного режима в Беловежской пуще. Участие в работе стенда приняло девять предприятий и организаций республики: туристические компании, гостиницы, туристическая администрация г. Минска.

2009 Невядома

2008 год. ITB (Берлин, Германия)

11

2010 год.  «Отдых/Leisure» (Москва, Россия)

Беларусь на московской выставке представляли три стенда. Общий стенд РСТО объединил 10 туристических компаний: «Визит-Тур», «Беларустурист», «Трэвел», «Бел-Ориентир», «Белорусский Спутник», «Экотур-6», «КолорЛэнд», «АлатанТур», «Марио-Тур» и «Топ-Тур». Отдельными стендами выступали компании «Би-Тур» (Минск) и «Илва» (Витебск).

2010 Лондон

2010 год. World Travel Market (Лондон, Великобритания)

Национальный стенд занимал 62 квадратных метра и вместил девять соэкспонентов, среди которых гостиницы и туристические компании. Свой продукт представили туристические компании «АлатанТур», «Беларустурист», «Прайм Тур», «Белинтурист», отели «Европа», «Минск», «Планета» и «Юбилейная», а также информационно-туристский центр «Минск». Национальный стенд был оформлен с акцентом на детский песенный конкурс «Евровидение», который проходил в Минске.

2010 Москва

2010 год. ИНТУРМАРКЕТ (Москва, Россия)

По официальным данным организаторов, в работе выставки приняло участие 1200 участников из 135 регионов и стран и  мира. Выставку посетило 75 000 человек. Посетители национального стенда имели возможность ознакомиться как с рекламно-информационными материалами о Беларуси, изданными УП «Национальное агентство по туризму» — брошюры «Познай Беларусь», «Беловежская пуща», «Замки, крепости, башни», «Родовые дворцы и усадьбы», «Наследие ЮНЕСКО», «Туристический календарь 2010», «Туристский путеводитель», так и с презентационными каталогами участников стенда, предлагавших организацию и обслуживание туристских групп и индивидуальных туристов на экскурсионных маршрутах, санаторно-оздоровительный отдых на территории Беларуси, отдых в национальных парках Беларуси, организацию охотничьих туров, обслуживание бизнес-туристов — бронирование гостиниц, конференц-залов, организацию участия в различных выставках, семинарах.

 

2011 Москва

2011 год. ИНТУРМАРКЕТ (Москва, Россия)

2011 Израиль

2011 год. International Mediterranean Tourism (Тель-Авив, Израиль)

Туризм Беларуси был представлен стендом, на котором Национальное агентство по туризму и Министерство спорта и туризма, а также представители туристических компаний продемонстрировали особенности отечественного турпродукта. Основной «фишкой» экспозиции стал сельский туризм.

2012 Израиль

2012 год. International Mediterranean Tourism (Тель-Авив, Израиль)

Своими впечатлениями поделился член белорусской делегации, заместитель начальника управления физической культуры, спорта и туризма Гродненского облисполкома Михаил Кожуро:

– Белорусский стенд выглядел весьма привлекательно, особенно хорошо смотрелись девушки в национальных костюмах. Да и рекламная литература разбиралась посетителями выставки быстро. Правда, мои наблюдения показали, что интерес к Беларуси проявляли в основном люди пожилые, скорее всего выходцы из бывшего Союза.  На мой взгляд, участие в этой выставке – хороший маркетинговый ход, поэтому неважно, сколько договоров заключено в итоге, главное – показаться, отметиться в крупной туристической «тусовке». Организованная МСиТ и Национальным агентством по туризму презентация туристических возможностей привлекла большое количество представителей израильских туристических компаний, диаспоры белорусов, общественных организаций и СМИ. Приятно, что пришли и те журналисты, которые побывали в Беларуси в рамках рекламного тура.

Мнения

Вверх