British Airways изучает своих пассажиров

British Airways изучает своих пассажиров

British Airways внедряет новую компьютерную систему, которая создает досье на каждого пассажира, включая его историю путешествий, запросы специального питания и подробную информацию о жалобах.

Кроме того, с помощью Google сотрудники British Airways проведут поиск фотографий пассажиров, которые помогут идентифицировать их, сообщает MIGnews.com.

Представители авиакомпании заявляют, что эта система, названная Know Me, позволит повысить качество обслуживания клиентов, сделав его более персонализированным.

Главная цель British Airways – создать более комфортный сервис для важных пассажиров, например, руководителей финансовых компаний, пишет газета Daily Mail.

Как отметил пресс-секретарь авиакомпании, "досье на конкретных клиентов позволит сотрудникам узнать их, когда они только входят в аэропорту или в самолет". Для доступа к данным клиента "на ходу" некоторым служащим авиакомпании были розданы планшетники iPad.

Организация Big Brother Watch, занимающаяся защитой приватности и расследованиями вмешательства компаний и правительства в частную жизнь граждан, осудила инициативу ведущего британского авиаперевозчика.

Мнения

Вверх