Турция обнародовала стратегию развития туризма на 2013 год

Турция обнародовала стратегию развития туризма на 2013 год

В 2012 году туристический сектор Турции, оставив позади такого сильного соперника, как Англия, стал шестым по величине в мире. В 2013 страна готовится войти в пятерку крупнейших туристических рынков мира, сообщает Tourexpi.

Для этого министерство туризма Турции разместит рекламные панно и билборды в таких международных центрах, как площадь Таймс в Нью-Йорке, Пикадилли в Лондоне, центр Sony в Берлине, а также на главных улицах Милана, Буэнос-Айреса и Москвы. Также Турция проведет обширную кампанию для привлечения в страну богатых и обеспеченных туристов.

Как сообщили представители Министерства культуры и туризма Турции, «большое внимание будет уделено укреплению туристического бренда. Мы займемся продвижением направления и диверсификацией продуктов. Специально для краткосрочного отдыха будет представлен ряд новых направлений. Среди туристических продуктов будут продвигаться культурный, зимний, морской, городской, молодежный, оздоровительный,  гольф-, конгресс- и экотуризм. Мы разместим рекламу в самых популярных газетах и журналах мира. Также мы готовимся к подписанию рекламного контракта с футбольным клубом «Ливерпуль».

Мнения

Вверх