Популярность крымского турпродукта зависит от качества обслуживания

Популярность крымского турпродукта зависит от качества обслуживания

Успех крымского туристического продукта зависит от качества обслуживания на полуострове. Об этом на пресс-конференции в Симферополе сообщил заместитель председателя общественной организации «Ассоциация гостеприимства» Сергей Прядко, передает Курортно-информационній центр.

По его словам, из-за обострившейся ситуации в Египте и других арабских странах иностранные туристы все чаще обращают внимание на Крым. В связи с этим на полуострове необходимо повышать уровень сервиса и вводить международные стандарты в сфере туризма.

«Мы возлагаем большие надежды на деятельность Министерства курортов и туризма АРК, которое совместно с проектом Европейского союза инициировало создание Тренингового цетра, поскольку это положительно повлияет на внедрение международных стандартов в индустрию туризма», — отметил С. Прядко и подчеркнул, что для привлечения зарубежных туристов в первую очередь необходимо перевести на английский язык указатели, карты, названия экспонатов в музеях и т. д.

***

Развитие круизного туризма может способствовать увеличению числа туристов в Крым. Такое мнение выразил Сергей Прядко. По его словам, сегодня круизная индустрия — законодатель стандартов обслуживания туристов, в том числе и в Крыму.

«Прием иностранных круизных туристов требует объединения усилий туроператоров, объектов показа, транспортных компаний, ресторанов, гидов, портовых и местных властей, что формирует атмосферу гостеприимства и крымский турпродукт, соответствующий международным стандартам», — отметил С. Прядко. Он подчеркнул также, что совокупность этих факторов направлена на популяризацию Крыма и увеличение притока отдыхающих.

 В текущем году в порты полуострова зашло 79 круизных судов.

Мнения

Вверх