Туристы возвращаются в турагентства

Туристы возвращаются в турагентства

К такому выводу пришли британские аналитики, проводившие ежегодное исследование для British Travel Awards (BTA).

Результаты опроса, в котором приняли участие 27 тысяч человек, подтвердили: у клиентов снова появился интерес к турагентам, отодвигающий на задний план возможности сети Интернет и мобильных систем бронирования. Более того, путешественники стали отдавать предпочтение бронированию поездок у одного поставщика.

Согласно опросу, 10% респондентов не чувствуют себя защищенными, бронируя услуги по отдельности у разных поставщиков. Количество туристов, готовых все же самостоятельно бронировать свой отдых у разных поставщиков, снизилось на 7% - впервые за всю историю опросов, проводимых по заказу BTA.

По мнению экспертов, такой результат объясняется произошедшими в 2010 году чрезвычайными происшествиями с участием туристов, которые активно освещались в прессе. В связи с этим у клиентов возникла необходимость дополнительной защиты в вопросах, связанных с бронированием отдыха.

Исследование также показало, что на 5% увеличилось количество туристов, которым важен и необходим профессионализм агента, поэтому такие путешественники будут бронировать отдых именно через туристическое агентство.
Среди прочего, опрос выявил особую значимость стоимости турпродукта, что, в общем-то, неудивительно. Также стало известно, что клиенты предпочитают сравнивать предложения нескольких поставщиков туристических услуг, прежде чем забронировать тур.

Британские эксперты сошлись во мнении, что стоимость является важным фактором для клиента, в то же время достоверная информация и защищенность не менее значимы для большинства туристов, о чем и свидетельствуют результаты исследования.

Мнения

Вверх