На туристическую рекламу в русскоязычных СМИ Израиль потратит 1,5 миллиона шекелей

На туристическую рекламу в русскоязычных СМИ Израиль потратит 1,5 миллиона шекелей

Министерство туризма Израиля начинает масштабную рекламную кампанию в русскоязычных СМИ с целью привлечения репатриантов к отдыху в Израиле. Стоимость кампании – полтора миллиона шекелей, сообщает портал IzRus.

Министерство туризма выделило полтора миллиона шекелей на рекламу в русскоязычных электронных и бумажных изданиях. Кампания по популяризации отдыха и путешествий внутри Израиля стартовала 13 июля. По мнению министра туризма Израиля Стаса Мисежникова, «русские» граждане страны еще не осознали, какой туристический и курортный потенциал есть под самым их носом. В его ведомстве считают, что целевая аудитория кампании составляет около 700 тысяч человек – репатриантов с той или иной частотой отдыхающих за границей.

Рекламная кампания под лозунгом «Отдых в Израиле. Незабываемые впечатления» будет разделена на два этапа. До конца июля различные аттракции  внутреннего туризма будут рекламироваться посредством интернет-изданий, радиостанций и бумажных СМИ. А после праздника Рош ха-Шана придет очередь и телевизионной рекламы.

На основании исследований было определено, что большинство русскоязычных граждан страны подыскивают себе места отдыха посредством интернета. Именно поэтому в ведомстве надеются, что свою роль в процессе привлечения репатриантов сыграет русскоязычный вариант сайта министерства.

Новости

Вверх