Китай претендует на роль второго туристического рынка в мире

Китай претендует на роль второго туристического рынка в мире

За пять лет иностранные туристы, пользующиеся карточками Visa, потратили в Китае 20,8 млрд долларов США (в среднем по 4,2 млрд долларов в год), утверждается в докладе о перспективах развития туризма в Китае, обнародованном компанией Visa, занимающейся платежными операциями.

Как сообщил генеральный директор Visa в Северной Азии Крис Кларк, в 2010 году иностранные туристы потратили в Китае 4,7 млрд долларов США с использованием карточек Visa (рост на 23% по сравнению с предыдущим годом).

Согласно статистике Государственного управления по делам туризма КНР, по количеству посетивших Китай туристов первые три места занимают Южная Корея, Япония и Россия, а по темпам роста числа туристов – Монголия, Россия и Южная Корея. В 2010 году доходы от международного туризма в Китае составили 45,8 млрд долларов США (рост на 15,5% по сравнению с предыдущим годом).

В 2010 году количество посетивших Китай зарубежных туристов установило новый рекорд, составив 113,8 млн человек.

Прогнозируется, что в 2013 году Китай может вместо Японии стать вторым крупнейшим туристическим рынком в мире после Франции. В ближайшее десятилетие в туристической отрасли Китая будет создано до 10 млн новых рабочих мест.

По объему потребления в Китае первые три места занимают держатели карточек Visa из США, Японии и Гонконга, говорится в докладе компании Visa.

Мнения

Вверх