http://www.turizm.ru/italy/" target="_blank">Италии</a> туристов привлекает «дольче вита», а точнее – они хотят  узнать,  что значит «жить  по-итальянски»</span></span></p>" /> http://www.turizm.ru/italy/" target="_blank">Италии</a> туристов привлекает «дольче вита», а точнее – они хотят  узнать,  что значит «жить  по-итальянски»</span></span></p>" />
Туристов в Италию привлекает «дольче вита»

Туристов в Италию привлекает «дольче вита»

В Италии туристов привлекает «дольче вита», точнее –  они хотят узнать,  что значит «жить по-итальянски». Студия Osservatorio Buyer TTG провела опрос, в котором приняли участие 600 туроператоров со всего мира, и выяснила, что во время поездки в Италию туристы хотят погрузиться в повседневную жизнь итальянцев, им интересны их традиции и кухня.
Почти половина туроператоров заявили, что их клиенты заинтересованы в знакомстве с местными традициями, а 38% – что их туристы хотели бы узнать больше об итальянском стиле и умении жить по-итальянски. «Туристы хотят участвовать в повседневной жизни итальянцев, прочувствовать то, что отличает их от других национальностей. Например, посидеть в кафе на площади и попить кофе», – говорит сотрудник исследовательского центра.
Также студия выяснила, какие отели выбирают иностранцы для поездки в Италию. По результатам опроса, около 40% клиентов турфирм желают останавливаться в более современных с точки зрения технологий гостиницах, а 54% туристов хотят видеть в меню ресторанов блюда местной кухни.

Новости

Вверх