18.03.2014

 - Газета

Автор: Екатерина АПАРИНА


В Минске презентовали французские регионы

На этой неделе в столице прошла презентация туристических возможностей страны, которая является бесспорным лидером мирового туризма. Конечно же, речь идет о Франции!

Это государство, знаменитое своей архитектурой, культурой, винами и гастрономией, ежегодно принимает более 80 миллионов туристов со всей планеты. Несколько тысяч путешественников приезжают во Францию и из Беларуси. Учитывая возрастающее количество авиаперевозки в Париж из Минска, Агентство по развитию туризма во Франции впервые решило провести в Беларуси специальную презентацию. На встречу с белорусскими турагентами приехали также представители «Галереи Лафайет» и компании «Валь Торанс Тур». В начале семинара перед коллегами выступила Анастасия Курчевская (московский офис ATOUT France), которая кратко, но очень красочно представила все регионы Франции. В рамках получасовой презентации белорусские тур­агенты прогулялись по Парижу, проехали на велосипедах вдоль Долины Луары (а это 800 километров велосипедной дорожки!), прокатились на скоростном поезде до Марселя, а также виртуально продегустировали знаменитое розовое печенье, которое известно тем, что не размокает даже в бокале шампанского.

Продолжил презентацию Эрик Боннель, директор компании «Валь Торанс Тур». Он представил собравшимся регион катания Три Долины и горнолыжный курорт Валь Торанс. Особенность этого самого высокогорного района Франции в том, что снег здесь лежит с ноября по май, что вкупе с 600 километрами трасс делает катание поистине незабываемым. К слову, напомним, что с декабря прошлого года из Минска стал летать регулярный рейс в Женеву – от этого швейцарского аэропорта до французского горнолыжного курорта всего около 160 километров. В личной беседе Эрик Боннель заметил, что белорусов в Валь Торансе стало действительно больше.

Ну а завершился краткий экскурс в неисчерпаемые туристические возможности Франции рассказом о «Галерее Лафайет». На сегодняшний день – это 3500 брендов, от демократичных до люксовых. Менеджер по работе с клиентами из стран СНГ и Восточной Европы Азбилег Ц. Инсерто отметила, что представители русскоговорящего рынка занимают второе место по объемам покупок в сети их магазинов. Что касается белорусских туристов, то за прошлый год около 600 обладателей синих паспортов оформили Tax Free именно в «Лафайет». Азбилег рассказала, что специально для русскоязычных клиентов в «Галерее» действуют многочисленные сервисы: информационная поддержка, путеводители на русском языке, бесплатные показы мод, уроки макияжа, мастер-классы по выбору парфюмерии. Кроме того, тут есть люкс-этаж для vip-клиентуры.

«Мы видим, что ваш туристический рынок развивается, – подчеркнула в небольшом интервью Анастасия Курчевская. – Ежегодно увеличиваются объемы перевозки в Париж, появился рейс в Женеву, что удобно для горнолыжников, собирающихся во французские Альпы, а с апреля из Минска стартует рейс в Ниццу, то есть более доступным становится весь Лазурный Берег. Французский турбизнес открыт для новых контактов, поэтому мы и приехали в Беларусь. Мы считаем, что сейчас самое подходящее время для продвижения туристических возможностей нашей страны. К нам активно едут россияне, украинцы, туристы из Казахстана и Азербайджана. Надеемся, что и белорусские путешественники будут все чаще выбирать для своего отдыха Францию».


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах