03.11.2014

 - Газета

Автор: Юлия БАРИЛО


В гостях у туристической компании «Комарк»

Туристическая компания «Комарк» появилась на белорусском рынке относительно недавно – 3 года назад, но уже успела занять собственные ниши в туризме. Директор компании Екатерина Ковель открыла собственную фирму, имея стаж работы в туризме более 10 лет. Сейчас это команда из 5 человек c офисом в центре Минска и ассортиментом туристических маршрутов в любые уголки мира.

Основным и самым любимым направлением компании являются экскурсионные туры. Причем это не только привычные автобусные маршруты, но и богатая подборка авиапрограмм с вылетом из Минска/Вильнюса, начиная от ярких столиц Avia – Budapest, Avia – Barcelona, Avia – Amsterdam, Avia – Istanbul, Avia – Paris и других и заканчивая более сложными 8–14-дневными программами – Avia – Portugal, Испания – Португалия – Барселона – Мадрид – Толедо – Эворе – Лиссабон – Коста-дель-Соль* – Порто – Саламанка – Авила – Сеговия – Барселона.

Екатерина говорит, что не боится делать что-то новое, потому что всегда хочется быть актуальным, интересным и, конечно же, востребованным. Так что в компании стараются уходить от стандартов, искать новые города и добавлять эксклюзивные направления. По всем экскурсионным авианаправлениям заключены прямые договоры с принимающими сторонами, иными словами, это собственный операторский продукт. «Конечно, трудно назвать это направление прибыльным, – говорит Екатерина Ковель, – так как зачастую только перелет туда–обратно стоит столько же, сколько стоила бы целая автобусная программа с посещением нескольких городов». Но в последнее время туристов, предпочитающих авиаперелеты, становится все больше, с ними растет и круг постоянных клиентов фирмы «Комарк». В «Комарке» говорят, что авиатуры – это их гордость: «С нами вы увидите весь мир».

В отдельную категорию хочется выделить венгерское направление, которое отлично представлено в компании. Это не только упомянутые ранее экскурсионные авиа­маршруты, но и программы с посещением шикарных венгерских термальных курортов, таких как о. Хевиз, Хайдусобосло, Харкань, Шарвар и другие, и санаториев для оздоровления, а в некоторых случаях и лечения. Как считают в компании «Комарк», Венгрия – это рай для души и тела.

Невозможно оставить без внимания автобусные программы «Комарк». Менеджер компании Карина Кондрица отмечает, что в основном для белорусских туристов автобусный тур ассоциируется с транзитными отелями 2–3* и умеренной ценой. В «Комарк» немного другой подход к организации автобусных туров, здесь, как правило, отели более высокого уровня – 3–4*, исключительный подход к транспорту и гидам. С туристами работают только профессиональные экскурсоводы. В программу включено все по максимуму (почти ничего не вынесено за доплату), и она получается достаточно высокого уровня. Соответственно увеличивается и цена. Но в компании говорят, что есть клиент, готовый заплатить немного больше и получить гарантированно качественный отдых, тем более что эта разница зачастую не превышает 30–50 евро.

Например, в прошлом году туристы отмечали Новый год в Праге. Транзитные отели были 4 звезды. А в чешской столице проживали в отеле 5* в районе Прага 1 и видели все празднество с панорамного ресторана на 26 этаже. Все остались очень довольны.

Из подобных новинок хотелось бы отметить тур, который компания собирается запустить в апреле 2015 года: маршрут проходит по городам Германии и Франции с выездом на 2 дня к курортам Ла-Манша и Атлантического океана. Подобный маршрут – большая редкость для Беларуси. Ориентировочно программа будет стоить около 450 евро. 

Есть у «Комарка» и свой собственный тур на фестиваль цветов Блюменкорсо в Голландии с выездом 22.04.2015 и, конечно же, с обязательным посещением природного шедевра – парка цветов Кюкенхоф.

Летом 2014 года отлично продалась автобусная программа «Шкатулка драгоценностей с отдыхом на Коста-Брава» – как и все продукты «Комарк», очень высокого качества исполнения. В этой программе туристы побывали в самых укромных и чарующих уголках Лазурного Берега Франции: Монако – Ницца – Канны – Антиб – Фрежюс – Сан-Тропе  и, конечно же, отдохнули на побережье Коста-Брава. В летний сезон 2015 года планируется 3 заезда данной программы.  

Добавим, что деятельность компании экскурсионными турами не ограничивается. Пляжный отдых в «Комарке» также на хорошем счету. Компания предлагает широкий выбор направлений – от самых популярных и полюбившихся белорусскому туристу, таких как Египет, Таиланд, Индия и другие, до более экзотических, таких как Доминиканская Республика, Мексика, Маврикий, Мальдивы и другие.

На вопрос, стоит ли опасаться раннего бронирования в сложившейся на туристическом рынке ситуации, Наталия Залесская, менеджер компании, отвечает: «Конкретно мы никак не ощутили проблем, возникших в туризме в этом году, так как работаем только с надежными и проверенными туроператорами напрямую, и каждый турист у нас получает чек на оплату туристической поездки (отдыха), что является гарантией возврата денежных средств, если случится какая-либо критическая ситуация».   


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах