30.06.2014

 - Газета

Автор: Ирина МУРИНА


На фестивале OPEN эксперты пришли к мнению, что создание бренда Минска – это вопрос утопический

С 19 по 21 июня в Минске в гостинице «Президент-Отель» проходил Международный фестиваль территориального маркетинга и брендинга OPEN.  Мероприятие проходит в нашей стране уже третий год. Организатором его является группа компаний SATIO.

На пресс-конференции острую дискуссию вызвал вопрос о бренде города Минска. Как мы помним, два года назад много и долго говорили о надобности разработки бренда Минска, который должен был быть готов к чемпионату мира по хоккею. Считалось, что он добавит узнаваемости Беларуси за рубежом. Напомним, разработкой концепции бренда Минска занимался исследовательский центр INSTID (Великобритания), и уже в декабре 2012 года был создан визуальный бренд города.

Как сообщила на пресс-конференции креативный директор брендинговой компании Fabula Ольга Кашкан, компания разработала альтернативный вариант бренда Минска под девизом Nice to Minsk you. Но эта концепция была отклонена и не реализована, поскольку в ней использовался английский язык.

Доцент кафедры международного туризма БГУ, председатель правления БОО «Отдых в деревне» Валерия Клицунова отмечает: «Была попытка найти символ, к примеру архитектурный. Но не нашли ничего, что отражало бы суть города. На сегодняшний день в этой теме больше вопросов, чем ответов».

По мнению креативного директора и совладельца брендинговой компании DDVB (Москва) Дмитрия Перышкова, Минску не нужен архитектурный бренд. «Минск был полностью разрушен во время войны. И архитектура – не самое сильное место города. Надо выработать стратегию и задавать такие вопросы: «Зачем к нам едут туристы? Что их в первую очередь привлекает?» А вот только потом это можно продавать внешней аудитории».

«Когда-то была создана комиссия по исследованию имиджа Минска и Беларуси, – рассказывает директор консалтинговой компании IPR Belarus Наталья Громадских. – Даже были созданы стратегии, и они были защищены, но не одна из них не была принята. Почему? На мой взгляд, потому, что их же надо потом воплощать. Поэтому создание бренда Минска на сегодня, к сожалению, вопрос утопический».


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах