04.08.2014

 - Газета

Автор: Екатерина АПАРИНА


Новый отель «Пекин» не собирается ориентироваться только на китайских туристов

Прошедший ЧМ по хоккею подарил нашему городу не только массу положительных эмоций, но и оставил вполне осязаемое наследие в виде сразу нескольких крупных гостиничных комплексов. Один из них – гостиница «Пекин», выросшая в тихом зеленом квартале между Свислочью и улицей Красноармейской. Корреспонденты «Туризма и отдыха» побывали в этом минском отеле с ярко выраженным китайским характером и узнали о том, как встречать гостей по фэн-шую, с какими просьбами можно обратиться к консьержу, и что стоит попробовать в ресторане «Сезоны».

Целевая аудитория отеля «Пекин» – это бизнес-туристы из России, стран СНГ, Европы и Китая: «Ориентироваться только на гостей из Китая, имея такой огромный отель, как наш, не получится, – отмечает начальник отдела по связям с общественностью Вероника Карлюкевич. – Если в Москве гостиница, подобная нашей, может обеспечивать полную загрузку только за счет китайских туристов, то в Минске это невозможно. Сегодня мы представлены на всех ведущих платформах для онлайн-бронирования, активно сотрудничаем как с туроператорами Китая (наш отель находится под управлением китайского государственного холдинга «Пекинская туристическая компания», в который входят и крупные туристические компании), так и с белорусскими туристическими предприятиями.  Потенциальным партнерам мы можем предложить весь спектр услуг: начиная от размещения до проведения крупных мероприятий до 500 человек».

В целом, в настоящий момент около 15% сотрудников отеля составляют граждане Китайской Народной Республики. В первую очередь, это большинство представителей топ-менеджмента (включая и генерального директора), а также команда поваров и часть персонала».

К слову, корпоративное питание в отеле – китайско-белорусское: обед – согласно отечественным традициям, а вот ужин – в китайском стиле.

«По площадям, по высоте потолков, по пространству, по размаху – наша гостиница – точно первая в Минске, – подчеркивает начальник отдела приема и размещения гостиницы Елена Содаль. – Так как с самого начала «Пекин» проектировался как бизнес-отель, площади общественных зон здесь играют очень большое значение. В отличие от реконструированных или модернизированных гостиниц, которые должны были уместиться в старых объемах и не имели возможности развернуться, мы могли продумать все: парковки, подъезды, отдельные входы. При этом в нашей гостинице трудно потеряться. Здесь нет запутанной системы этажей или коридоров, тут все находится на своем месте».

«В идеале, все службы отеля должны работать как хорошие швейцарские часы, где от самой маленькой детали зависит успешная работа всего механизма, – говорит Вероника Карлюкевич. – В нашем отеле гость попадает в зоны ответственности сразу нескольких служб: еще до заселения в отель с ним контактируют специалист по продажам и специалист по бронированию, затем, когда клиент переступает порог отеля, он попадает в поле ответственности консьержей, а также приема и размещения, чистоту в его номере поддерживает housekeeping, а вкусным завтраком кормит служба организации питания. От того, как сработает каждый из нас, будет зависеть впечатление от отеля в целом. И только если все мы сработаем слаженно, гость вновь вернется в «Пекин».

 

Фоторепортаж «Экскурсия в отель «Пекин»: лобби по фэн­шую и вонтоны на завтрак» смотрите здесь


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах