26.05.2014

 - Газета

Автор: Отдел информации, фото Сергея ПЛЫТКЕВИЧА


Отель Renaissance и портал TIO.BY организовали вечеринку на хоккее для представителей въездного туризма

В таких вечеринках белорусский турбизнес еще не участвовал. Правда, и такого хоккея наша столица еще не видела. Да и таких отелей, как Renaissance Mariott, в Минске до недавнего времени не было. Но все сошлось. И вот по инициативе отеля (во многом благодаря личному участию главы отдела маркетинга и продаж Татьяны Белоусовой), при организационной поддержке нашего сайта группа директоров фирм, занимающихся инкамингом, идет на хоккей.

Наша компания – это Марина Кондрашова («Вокруг Света»), Геннадий Левшин («Беларустурсервис»), Константин Коледа («Мерлинтур»), Лариса Бойко («СМОК Травел»), Алексей Стрельченко («Белинтурист»), Дмитрий Барашков («АлатанТур»), Сергей Плыткевич, Наталья Плыткевич, Лилия Кобзик («Туризм и отдых») и Татьяна Белоусова (Renaissance Mariott). Специально для нас «Мариотт», являющийся официальным партнером ЧМ, зарезервировал места в скайбоксе (вип-ложе), чтобы мы могли и хоккей посмотреть, и пообщаться.

Пятница, 16 мая, «Минск-Арена», матч Америка–Казахстан. Проходим через вход для вип-персон, минуем еще одну зону тщательного досмотра и на специальном лифте попадаем в «наш» скайбокс.

Вообще, скайбокс – это приятное открытие. Похоже на роскошную гостиную в каюте первого класса на каком-нибудь круизном лайнере. Говорят, что некоторые туристы бронировали подобный скайбокс на все время чемпионата, и цена такого удовольствия – около 8 тысяч долларов.

К нашим услугам – бар, две официантки, сервированный стол, выбор напитков, закусок и горячего. Можно смотреть хоккей через стекло, сидя на барном стульчике и потягивая коктейль. А можно выйти в открытую зону и наслаждаться спортом мирового уровня, так сказать, вживую. Все сошлись во мнении, что вживую лучше. Чуть прохладный воздух, крики болельщиков, лихо танцующие в паузах черлидеры, бокал вина, приятная компания… Но и в самом боксе во время матча атмосфера более чем приятная и расслабляющая.

В общем, те из нас, кто до сих пор не были поклонниками хоккея, резко поменяли свое мнение и решили: да, такой хоккей нам нужен! Как, впрочем, и такие гостиницы, как Renaissance Mariott, улучшающие имидж страны и поднимающие оте­льный сервис в столице на новый уровень. Пользуясь случаем, профессионалы высказались и о роли брендовых отелей во въездном белорусском туризме, и о перспективах отечественного инкаминга в целом, а также о том, как повлиял чемпионат на общую ситуацию с туризмом.

Геннадий Левшин:

«Безусловно, мероприятия такого уровня, как чемпионат мира, подталкивают интерес туристов. И мы это уже видим. Движение пошло, и не только со стороны России. Сейчас задача состоит в том, чтобы это движение не останавливалось. Сегодня турист-болельщик свободно попадает в нашу страну, для таких туристов отменили визы. Мне кажется, в столице поменялась общая атмосфера. Если можно так выразиться, куда-то ушел «совок». Все улыбаются, все любезны. Этот месяц в стране стало комфортно жить. А в какое место с удовольствием едут гости? Туда, где комфортная атмосфера. Вот эту атмосферу и это движение нужно поддерживать. Но это уже зависит не от турфирм и не от отелей, а только от государства. А брендовые отели, такие как Mariott, способствуют комфортной атмосфере и в первую очередь благотворно влияют на имидж страны. Если в стране есть отель брендовой категории, путешественник знает: это гарантирует ему привычный уровень сервиса. Турист знает, что его ждет, и это во многом влияет на его выбор той или иной дестинации».

Марина Кондрашова:

«На мой взгляд, самый главный положительный итог этого чемпионата – наконец-то в стране построили много новых отелей, в том числе и несколько брендовых. Это чудесно. Это само по себе уже благотворно повлияло на имидж белорусского туризма. И в первую очередь это касается бизнес-туризма. Люди говорят: «О, у вас в Беларуси есть «Мариотт»! Если здесь присутствует такая глобальная сеть, значит, в стране есть бизнес!» Ведь Renaissance Mariott в первую очередь является отелем именно для деловых людей, для конгресс-туризма. Брендовые отели на рынке – это здорово и для имиджа в целом, и у них, благодаря сетевым каналам, есть больше возможностей для продвижения и рекламы. Если говорить о других итогах нынешнего чемпионата как мероприятия из области событийного туризма, то можно выделить два момента. Во-первых, подавляющему большинству наших гостей нравится – и страна, и чемпионат. Можно сказать, что увиденное превзошло ожидания. А во-вторых, турбизнес, в том числе фирмы и отели, получили бесценный опыт. Наверное, многие иллюзии растаяли, но зато появились серьезные наработки на будущее…»

Напомним, что матч закончился победой американцев. Впрочем, для профессионалов турбизнеса особого значения это не имело. Главное, игра состоялась, общение было плодотворным, времяпрепровождение приятным, трибуны заполнялись прямо на глазах. Развевались различные флаги, некоторые группы болельщиков были весьма колоритны. И все это напрямую связано с туризмом. И после этого турбизнес не хотят признавать одной из главных отраслей в стране?


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах