10.04.2014

 - Газета

Автор: Отдел информации


Стефано де Купис, компания Gartour (Италия): «Мы считаем, что Лидо ди Езоло имеет хорошие перспективы на белорусском рынке»

С целью лично поучаствовать в презентации новой чартерной программы этого сезона – рейса из белорусской столицы в Тревизо (регион Венето, курорт Лидо ди Езоло) – в Минск прилетел глава департамента стран Восточной Европы итальянской туркомпании «Гартур» господин Стефано де Купис. На презентации для белорусских турагентов, которая состоялась в столичном ресторане «Белла Росса», мы задали господину Стефано несколько вопросов.

– Господин Стефано, почему решено организовать чартерную цепочку на курорт Лидо ди Езоло именно в этом году? Насколько, по вашему мнению, велики шансы на успех этой программы?

– Как мы считаем и как считают наши белорусские партнеры, именно в этом году белорусский рынок должен вырасти. Конечно, мы понимаем, что немаловажным моментом в успешности программы является визовый вопрос. Поэтому как раз сегодня я общался с первым секретарем посольства Италии в Беларуси господином Бони. Мы были знакомы с ним, когда он работал в посольстве в Казахстане. И тогда именно благодаря лояльности посольства в визовом вопросе поток туристов из Казахстана в Италию вырос. Мы надеемся, что после сегодняшней встречи в посольстве также должен ускориться процесс получения виз для белорусов. Мы предложили, чтобы для клиентов крупных туроператоров, работающих с итальянским направлением, процесс получения визы был ускорен до двух-трех дней. Это очень важно. Мы бы хотели, чтобы те белорусские операторы, которые имеют крупные блоки на чартере, могли делать визы для своих клиентов last minute, то есть в последний момент.

– Идея поставить чартер из Минска принадлежит итальянской или белорусской стороне?

– Именно белорусские операторы решили, что пришло время поставить чартер в Тревизо.

– Готовность более плотно сотрудничать с белорусским рынком, в частности, принимать чартер из Минска, как-то связана с частичной потерей российского и украинского рынков, которая по известным причинам случилась в этом году?

– Категорически нет. Потому что впервые представители «Гартура» приезжали в Минск для ведения переговоров об организации чартерной программы еще в октябре прошлого года. Этот чартер был запланирован давно.

– Господин Стефано, в Адриатический регион Италии уже давно летают самолеты из Минска: не первый год успешно выполняется чартерная программа в Римини, в этом году самолет будет приземляться и в Триесте. Что может Лидо ди Езоло, также находящийся на Адриатическом побережье Италии, предложить белорусским туристам?

– Курортный городок Лидо ди Езоло нельзя назвать люксовым, но для белорусского рынка, мы считаем, он очень перспективен. Это в первую очередь курорт для семейного отдыха. На курорте длинные песчаные пляжи, неглубокое море. Отличный вариант для отдыха с детьми, белорусским клиентам обязательно понравится. Хочу подчеркнуть, что наша компания уже 14 лет работает с Лидо ди Езоло, система обслуживания туристов у нас прекрасно отлажена.

– Туристы из каких стран предпочитают отдыхать в Лидо ди Езоло?

– Много лет отели в основном были заполнены немцами и австрийцами. Но три года назад российский рынок впервые обошел немецкий. Так что можно сказать, что инфраструктура курорта уже вполне адаптирована к запросам русскоязычной клиентуры.

– У белорусского рынка есть не слишком удачный опыт постановки чартера в другой итальянский регион – Апулию. Чартерный рейс оказался невостребованным, поскольку наши туристы не нашли там привычного сервиса и привычных отелей. Насколько Лидо ди Езоло подходит в этом смысле нашему рынку?

– Для нас самое главное, чтобы наши клиенты были довольны. Мы знаем потребности белорусской клиентуры и понимаем, как их удовлетворять. Например, далеко не все белорусы говорят по-английски, как и не все итальянцы говорят по-английски. Поэтому во всех наших базовых отелях работают представители компании «Гартур»; кроме того, мы договариваемся с отелями, чтобы на рецепции был хотя бы один русскоговорящий сотрудник. Хорошо налажено у нас экскурсионное обслуживание. Мы организуем нашу работу таким образом, чтобы от встречи в аэропорту и до проводов там же клиент постоянно находился под нашей опекой. Мы можем гарантировать, что белорусские туристы на протяжении всего отдыха будут окружены вниманием и заботой.

– Господин Стефано, насколько удобно сотрудничать с белорусскими партнерами?

– Мы видим, что большое число фирм приветствует эту программу. Со всеми крупными операторами на направлении мы уже давно сотрудничаем. Кстати, первой компанией, с которой мы начали работать, была компания «Бел-Ориентир». В целом у нас налажено тесное сотрудничество с 15–20 туроператорами в Минске. Что касается агентской базы, то мы заметили, что не все хорошо знают Италию и регион Венето, в частности. Поэтому мы будем активно работать, чтобы продвинуть направление как среди фирм, так и среди туристов.

– Спасибо за интервью и удачи!


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах