21.06.2012

 - Газета

Белорусские туристы активно раскупают туры на июль, несмотря на растущие цены

Стоимость отдыха во втором месяце лета, когда безоблачное небо гарантировано, вода в море более теплая, анимация в отелях работает на полную мощность и активный туристический сезон стартовал уже на всех основных направлениях, закономерно возрастает. Тем не менее, менеджеры различных туристических компаний в унисон твердят об отличных продажах и практически полной загрузке чартерных рейсов.

Янина СЕДЕЛЬНИК

Стоимость отдыха во втором месяце лета, когда безоблачное небо гарантировано, вода в море более теплая, анимация в отелях работает на полную мощность и активный туристический сезон стартовал уже на всех основных направлениях, закономерно возрастает. Тем не менее, менеджеры различных туристических компаний в унисон твердят об отличных продажах и практически полной загрузке чартерных рейсов.

Черногория

Как и прогнозировалось, сезон-2012 в Черногории выглядит «горячим». Удивляться этому не приходиться, если учесть, что акция «Раннее бронирование» на этом направлении закончилась точно в срок (в то время, как на многих других она была значительно продлена), а ажиотажным спросом пользуются не только готовые туристические пакеты, но и авиабилеты.

Что касается автобусных туров, позволяющих белорусскому туристу посмотреть за одну поездку несколько европейских стран, то здесь, по словам Руслана Сегенюка, заместителя директора компании «Туссон Вояж», также наблюдается стопроцентная загрузка. Это не удивительно, учитывая, что за достаточно привлекательную цену туристы могут увидеть немаленькую часть Европы: Прагу, Вену, Белград, Будапешт, Краков, Рим, Ватикан или Венецию, и вдобавок к этому – отдох­нуть на черногорском побережье Адриатического моря, красота которого заставляет людей возвращаться сюда снова и снова.

«Если говорить об авиатурах, можно констатировать загрузку в 70-80%. Но, в целом, продажи на черногорском направлении идут просто отлично. Такого хорошего сезона мы не ожидали, и план по объему продаж, который ставит перед собой компания, мы не просто выполняем, а скорее перевыполняем», – комментирует собеседник.

Болгария

Несомненным фаворитом этого лета является и солнечная Болгария. Как видно по уровню продаж, туристов не испугало даже то, что правила получения болгарской визы унифицировались с европейскими нормами, вследствие чего срок оформления официально увели­чился с 7 до 15-20 рабочих дней.

Как нам рассказали сотрудники компании «Балканинтур», продажи на июль с уверенностью можно назвать успешными. «Традиционно популярны на направлении автобусные туры, места в автобусах остались только на август, на июль все пакеты забронированы. Это связано с тем, что весной скидки по акции «Раннее бронирование» на болгарском направлении были очень привлекательными, в результате чего было забронировано очень много путевок, – рассказывают в компании. – Такая же ситуация и с авиатурами. В июле и августе можно найти только отдельные предложения, а глубина продаж достигает двух месяцев, то есть вовсю раскупаются уже путевки на сентябрь. Наибольшей популярностью пользуется наш базовый отель комплекса «Жасмин Клуб», где по акции «Раннее бронирование» стоимость проживания начиналась от 159 евро за неделю, а уже после окончания акции возросла только на 30-35 евро. Отель находится на курорте Солнечный Берег, который в нашей компании можно поставить на первую строчку в рейтинге популярности наряду с Несебром. Практически все туры реализованы также и на курорт Албена, который идеально подходит для спокойного семейного отдыха. Сейчас заявок на отдых на этом курорте поступает много, но туры сложно найти даже на вторую половину августа. Поэтому, хотя мы и не хотим этого делать, приходится иногда отказывать клиентам. В целом, если подводить итог, можно сказать, что клиентский спрос на это направление только возрастает».

Греция

Хорошо продается в этом сезоне и Греция. Как рассказала Татьяна Булатова, заместитель директора компании «Весь мир», глубина продаж по направлению на данный момент достигает начала сентября. «Продажи по Греции пошли в этом году настолько хорошо, что сейчас все места на чартерах закрыты до середины июля. Свободно можно продавать туры, только начиная с 15 числа. Но если места в самолетах еще есть, то подходящий отель найти уже достаточно сложно, многие отели на данный момент находятся на «стопах», – рассказывает Татьяна Булатова. – Скидки на акции «Раннее бронирование» были существенными – 30-40 %, что позволило семьям, вовремя забронировавшим туры, выиграть до 1000-1500 евро. К тому же, в то время еще можно было выбрать любой отель и номер, а теперь выбор значительно ограничен.

Если сравнивать цены на туры с прошлым месяцем, то хорошие отели повысили их примерно на 10-20%, а средненькие «двойки» и «тройки» оставили практически на таком же уровне. Но турист, отправляющийся в Грецию, как правило, хочет отдохнуть в хороших отелях».

Италия

В компании Solemare также довольны июльскими продажами Италии. «В целом туры покупают хорошо. Так, свободные места на следующий месяц есть только начиная с 21 июля, – рассказывают в компании. – Все остальное уже забронировано. Наибольшей популярностью пользуются комбинированные туры с отдыхом на Адриатическом побережье в регионе Эмилья-Романья, активно спрашивают также отдых на побережье Тирренского моря. Что касается цен, то средняя стоимость наиболее популярных комбинированных туров равна 2800-3000 евро на две недели на двоих с трансфером, перелетом и проживанием в отеле 4* с завтраком и ужином. Такие пакеты приобретают чаще всего».

Дебютант этого лета – итальянская Апулия – также пользуется популярностью у белорусских туристов. Продажи идут очень активно, однако, как говорят сотрудники компании «АэроБелСервис», их уровень по разным побережьям – Средиземному и Ионическому – отличается. «Загрузка, по сравнению с прошлым месяцем, находится приблизительно на том же уровне, а цены, конечно, немного повысились. Так, сейчас средняя стоимость наиболее часто бронируемых туров начинается от 2000 евро за неделю на двоих», – рассказали в компании.


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах