02.05.2013

 - Газета

«Санни Трэвел»: «Luxury Travel – это не ультрадорогие услуги, а в первую очередь очень качественный, персонализированный сервис!»

В Минске состоялась презентация Luxury путешествий, организованная компанией «Санни Трэвел». Гостям рассказали о сути люксовых путешествий, а также представили флагманов в данном виде туризма – компанию Etihad Airways, а также отельные цепочки Kempinski Hotels и Mandarin Oriental.

Янина СЕДЕЛЬНИК

В Минске состоялась презентация Luxury путешествий, организованная компанией «Санни Трэвел». Гостям рассказали о сути люксовых путешествий, а также представили флагманов в данном виде туризма – компанию Etihad Airways, а также отельные цепочки Kempinski Hotels и Mandarin Oriental.

Семинар начался с приветственного слова директора турфирмы-организатора Александра Ванюкова, познакомившего гостей с концепцией Luxury Travel. По его словам, роскошный туризм вовсе не означает какие-то ультрадорогие услуги, например, аренду частного вертолета. Это в первую очередь очень качественный, персонализированный сервис. «Нельзя одновременно заниматься Luxury путешествиями и автобусными турами», – подчеркнул Александр Ванюков. В частности, генеральный директор компании отметил, что подобные семинары «Санни Трэвел» планирует организовывать и в дальнейшем.

Kempinski Hotels представила свои отели в европейских странах, отметив при этом, что в последнее время компания также уделяет активное внимание гостиницам в Китае, а также в Северной Африке и на Востоке. В частности, в Минске были представлены гостиницы в Брюгге, Вильнюсе, Братиславе, Будапеште, Лондоне, Мюнхене, Портороже, Праге и Истрии.

От Etihad Airways на семинаре присутствовал Джулиано Греко, глава представительства авиакомпании в Минске. Он отметил, что в этом году Etihad планирует увеличение частоты рейсов из Минска до 5 раз в неделю. Напомним, что сейчас компания летает из столицы три раза в неделю.

Пожалуй, самым ярким выступлением на семинаре стала презентация представителей сети отелей Mandarin Oriental. Для того чтобы представить белорусскому туристическому рынку довольно мало знакомую отельную цепочку, «Санни Трэвел» пригласила из Франкфурта-на-Майне заместителя директора по продажам в регионах России и восточно-европейских стран Вадима Овчарова.

Деятельность цепочки началась в 1963 году в Гонконге, где был приобретен первый отель Mandarin, завоевавший любовь посетителей за высочайшее качество обслуживания. Второй отель под названием Oriental был приобретен компанией в 1974 году в Бангкоке. С тех пор гостиничная цепочка продолжает успешно развиваться и завоевывать новые рынки. На данный момент в Mandarin Oriental входит 28 отелей. Кстати, 28-й отель был открыт в субботу, 27 апреля, в Шанхае.

Все отели сети имеют особенный символ – свой собственный веер, не похожий на веера в других отелях Mandarin Oriental. В целом же цепочка славится великолепным сервисом с восточными традициями.

На презентации в Минске гостям были представлены не все отели сети, а только те, в которых уже успели пожить граждане Беларуси. Это отели в Чианг Мае, Гонконге, Санье, Сингапуре, Нью-Йорке, Сан-Франциско, Мюнхене, Барселоне, Женеве, Париже, Лондоне и Праге.

А в конце семинара был проведен розыгрыш приза от Mandarin Oriental. Обладательницей халата для spa-процедур стала директор компании Wellness Travel Наири Эраносьян.


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах