05.09.2013

 - Газета

На ненужные сувениры европейцы тратят ежегодно почти 6 млрд евро

На бесполезные сувениры, привезенные из отпускных поездок, европейцы ежегодно тратят совокупно около 5,9 миллиарда евро в год – таковы результаты опроса, проведенного глобальным поисковиком авиабилетов Skyscanner.

На бесполезные сувениры, привезенные из отпускных поездок, европейцы ежегодно тратят совокупно около 5,9 миллиарда евро в год – таковы результаты опроса, проведенного глобальным поисковиком авиабилетов Skyscanner.

Исследование показало, что многие ненужные подарки, привезенные родным и близким из зарубежных поездок, оказываются в мусорном ведре. Более двух третей опрошенных (69%) признают, что им совсем не нравятся сувениры, которые им подарили, а 15% и вовсе выбрасывают их сразу по получении.

Список наименее желанных подарков возглавляют местные украшения (14%), за ними следуют майки с забавными надписями (9%). Брелоки и магниты на холодильник, которые считаются классическими сувенирами из отпуска, зачастую также не производят желаемого впечатления: 7% опрошенных не будут рады получить такой подарок. Кроме того, по 4% отрицательных оценок набрали продукты питания, прозрачные «снежные» шары и «пиратские» DVD.

При этом все эти никому не нужные подарки совсем не дешевы – отдыхающие тратят на них в среднем почти 40 евро на человека, таким образом, 27 евро оказываются потрачены напрасно. 14% опрошенных рассказали, что расходуют на сувениры даже более 45 евро, а 9% расстались с 60 евро, 40 из них фактически потратив впустую.

Судьба подарков незавидна: только 4% получивших их людей находит им какое-то применение. 18% летних сувениров оказываются спрятанными в шкафах, а 10% отдаются на благотворительность; 6% хитроумных владельцев сувениров передаривают их, а 3% продают через интернет, получая хоть какую-то выгоду. 2% людей могут «случайно» сломать или разбить свой подарок, чтобы только не хранить лишнюю вещь, а 1% отказывается от их получения вовсе.

Опрос также показал, что ненужные подарки чаще всего покупают друзья (в 24% случаев) и родители (19%), несмотря на то, что они должны были бы знать вкусы приятелей и родственников лучше других.


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах