10.10.2013

 - Газета

Общественное объединение «Отдых в деревне» и ПРООН просит поддержать информационно-образовательную кампанию «Простыя рэчы»

Проект USAID/ПРООН «Местное предпринимательство и экономическое развитие» в партнерстве с Белорусским общественным объединением «Отдых в деревне» предлагает  поддержать важную для нашей страны инициативу – информационно-образовательную кампанию, связанную с развитием агроэкотуризма, под общим названием «Простыя рэчы».

Отдел информации

Проект USAID/ПРООН «Местное предпринимательство и экономическое развитие» в партнерстве с Белорусским общественным объединением «Отдых в деревне» предлагает  поддержать важную для нашей страны инициативу – информационно-образовательную кампанию, связанную с развитием агроэкотуризма, под общим названием «Простыя рэчы».

Данная информационная кампания является частью реализации вышеупомянутого Проекта, который направлен на развитие агроэкотуризма. Почему  информационно-образовательная кампания называется  «Простыя рэчы»?

Как сказано в программном положении проекта, в мире глобализации хочется  защитить простые вечные ценности, которые у нас есть, которые мы часто не замечаем и которые уходят от нас. Именно на этих ценностях основан агроэкотуризм: белорусская деревня, природа, фольклор, ремесла, обряды, еда и, конечно, душевность и гостеприимство наших людей.

В рамках кампании «Простыя рэчы» будет разработана серия социальных плакатов разной тематики: «Смачна, як у бабулі», «Вандроўкі па зялёных сцежках», «Адпачывайце ў вёсцы», «Гэта павінны бачыць і нашы ўнукі» и т.п. Планируется разместить эти плакаты в городах нашей страны.

 Кроме того, инициаторы проекта хотят напомнить нашим соотечественникам (и не только), что отдыхать, причем отдыхать хорошо и интересно, можно и в нашей стране, в нашей глубинке. Здесь можно создавать свой бизнес. Это – замечательная тема для самореализации и предпринимательства (агроусадьбы, кафе, рестораны, зеленые маршруты, прокат байдарок и велосипедов, ремесленные мастерские и т.п.).

 Какие мероприятия планируются в рамках данной кампании?

Сама кампания «Простыя рэчы» начинается в октябре 2013 г. и про­длится год. Она предназначена для всех жителей страны. Но основные мероприятия пройдут в Брестской и Гродненской областях, так как именно здесь реализуется проект USAID/ПРООН.

В течение года планируется:

– запуск социальной рекламы под общим слоганом «Простыя рэчы», направленной на привлечение внимания широкой общественности к возможностям агроэкотуризма (как отдыха и как бизнеса);

– проведение экологических образовательно-воспитательных акций с привлечением детей и молодежи, приуроченных ко Дню Земли – 22 апреля;

– организация волонтерских групп среди студентов вузов и колледжей Брестской и Гродненской областей для работы на объектах агро- и экотуризма (агроусадьбах, природоохранных учреждениях, зеленых маршрутах, экомузеях и т.п.);

– проведение конкурса детского рисунка на тему агроэкотуризма; 

– проведение «Творческой лаборатории зеленого туризма» (конференции, посвященной агроэкотуризму);

– организация «Летніка ра­мёстваў» для привлечения внимания к ремеслу как сфере предпринимательства и самореализации;

– проведение фестиваля Organic party («Зеленый праздник»), посвященного традиционной кухне, основанной на органических продуктах, органическому земледелию, экологическому менеджменту, вопросам экологической сертификации в агроэкотуризме;

– проведение республиканской акции «День открытых дверей в агроэкоусадьбах» (праздники, ярмарки, выставки, конкурсы, дегустации).


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах