24.10.2013

 - Газета

О скидках, «горящих путевках» и не только...

Скидки… В наше время это слово преследует нас повсюду: в продовольственных магазинах, супермаркетах, на рынках, в электронных и SMS-сообщениях, приходящих к нам на телефоны, и т.д.

Скидки… В наше время это слово преследует нас повсюду: в продовольственных магазинах, супермаркетах, на рынках, в электронных и SMS-сообщениях, приходящих к нам на телефоны, и т.д.

Что же такое «скидки»? Почему они появляются? Стоит ли их ждать?

Не будем говорить обо всех областях, поговорим о скидках в туризме.

Итак, скидки в туризме. Почему и откуда они берутся?

1. «Раннее бронирование»

 Да, это реальные скидки, делаются они для того, чтобы, во-первых, правильно планировать поток туристов, во-вторых, получить реальные деньги до начала сезона, правильно распределить их и т.п. Скидки на стоимость отелей в это время достигают 30%. В этом могли убедиться многие из тех, кто воспользовался «ранним бронированием» в прошедшем сезоне.

2. «Горящие туры»

 Это уж как повезет. Никто не может гарантировать, что они появятся. Вовсе не факт, что что-то будет «гореть». А вот то, что к намеченной вами дате отъезда могут закончиться билеты, или «стать в стоп» желаемый о­тель, или увеличиться стоимость тура, вполне вероятно. Да, бывает, что остается некоторое количество непроданных билетов, тур действительно «горит», цены снижаются, но выбор отелей, вариантов перелета уже ограничен. Представьте, что продавец на рынке продает товар, допустим яблоки, по определенной цене и разрешает выбирать те, которые вам нравятся. Через некоторое время останутся только те яблоки, которые никто не захотел брать. Что будет делать продавец? Правильно, снизит цену, но и товар будет уже не тот. Так и с «горящими путевками». Может остаться то, что вам совсем не подходит, или не остаться ничего. И в этом тоже убедились многие на примере прошедшего сезона. И тогда нам задают вопрос: «А вдруг кто-нибудь откажется?» Может, и откажется, бывает, но где гарантия, что этот отказной тур подойдет вам по качеству и по стоимости? Вы, например, хотите недорогой тур в трехзвездочный отель, а отказались от дорогого пятизвездочного? Его все равно никто не продаст вам за полцены.

3. Скидки за счет агентства

Ни для кого не секрет, что агентства получают процент от проданного тура. То есть когда вам дают скидки, то это скидки из прибыли агентства.

Возможно, это оправданно, если турист постоянно пользуется услугами этого агентства, приводит в него своих друзей, покупает недешевый тур. Но! Каждый из нас ходит на работу, чтобы зарабатывать деньги. И почему мы должны отдавать часть своей зарплаты  клиенту только за то, что он пришел в офис? Аренда офиса, коммунальные услуги, реклама, расходные материалы тоже требуют денег. И никто не даст нам на это скидок. Да и вам не придет в голову просить скидки в супермаркете, покупая хлеб, молоко, сахар. Мало того! Я уверена, что вы предпочитаете ходить к одному и тому же парикмахеру, зубному врачу и т.п. Тогда вы уверены, что не будет никаких неожиданных неприятностей с вашей внешностью или здоровьем.

И за это вы готовы заплатить им больше, принести презент, оказать услугу. Почему же мы, гарантируя хороший отдых и проведя соответствующую работу, должны еще и отдать свои деньги? Легче всего открыть сайт туроператора, найти самый дешевый вариант, да еще и дать 7% скидки от его стоимости. И этим заманить туриста. Но не в этом заключается работа профессионального менеджера. Опытный менеджер вкладывает в свое образование деньги, ездит по разным странам в информационные туры, чтобы иметь возможность увидеть все своими глазами, осматривает отели, инфраструктуру, курорты. Все это делается для того, чтобы потом посоветовать то, что необходимо именно вам, исходя из ваших желаний и возможностей. И тогда ваш отдых будет удачным. Надо выбирать агентство и менеджера не по скидкам, которые он дает, а по профессионализму.

Я не говорю, что это должно быть именно наше агентство, у нас в городе много знающих и опытных работников. И каждый из них ценит свое время, знания и умения.  

И еще вы должны понять. Мы не продаем «путевки» (какое-то серое, безликое и скучное слово). Мы продаем УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ОТДЫХА. Это удовольствие не зависит от того, дорогой это тур или нет, в экзотическую страну или в ближнее зарубежье. Главное, чтобы все ваши представления и ожидания от путешествия оправдались.

И мы  хотим, чтобы предвкушение этого удовольствия вы ощутили уже у нас в офисе. Он находится в центре города, в нем много света, цветов, есть специальный детский уголок с игрушками. А у наших менеджеров большой опыт работы.

Приходите к нам и «Получите львиную долю удовольствий!»

Директор агентства «ЛеоТур» Светлана БЕЛЬКО


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах