19.08.2010

 - Газета

«Мастер Путешествий» открыл новый офис

Теперь компания будет работать еще и как уполномоченное агентство TEZ TOUR
12 августа состоялось открытие нового офиса компании «Мастер Путе­шествий». Теперь менеджеры, ра­ботающие на проспекте Независи­мости, 34, будут продавать продукт компании TEZ TOUR. Об особен­ностях сотрудничества рассказала директор «Мастера Путешествий» Евгения ЗУБКОВА.

Теперь компания будет работать еще и как уполномоченное агентство TEZ TOUR

12 августа состоялось открытие нового офиса компании «Мастер Путе­шествий». Теперь менеджеры, ра­ботающие на проспекте Независи­мости, 34, будут продавать продукт компании TEZ TOUR. Об особен­ностях сотрудничества рассказала директор «Мастера Путешествий» Евгения ЗУБКОВА.

mp1

-         Евгения, на каких основаниях бу­дет осуществляться сотрудничество «Мастера Путешествий» с компани­ей TEZ TOUR?

-         Мы сотрудничаем на правах уполно­моченного агентства. Кстати, на данный момент в Минске работает 5 уполномо­ченных агентств компании. Несмотря на то что продукт TEZ TOUR продает более 400 белорусских турфирм, есть опре­деленные аргументы в пользу покуп­ки туров в уполномоченном агентстве: менеджеры, которые хотят здесь рабо­тать, должны пройти аттестацию и дока­зать доскональное знание продукта TEZ TOUR. Сегодня в компании представле­но 9 основных направлений, и менедже­ры уполномоченного агентства обязаны ориентироваться в этом обилии инфор­мации и уметь оперативно и качествен­но обслужить клиента. Хотелось бы от­метить, что сотрудничество с TEZ TOUR не запрещает нам работать с традици­онными для нашей компании направле­ниями: они не пересекаются с продук­том TEZ TOUR, и наш офис на Кульман, 9 по-прежнему будет заниматься прода­жей собственных туров «Мастера Путе­шествий». Так что мы ничего не теряем в этом альянсе - скорее наоборот.

-          Позвольте задать вполне пред­сказуемый вопрос: почему вы приня­ли решение стать уполномоченным агентством TEZ TOUR?

-             Наш главный офис находится на од­ном этаже с компанией TEZ TOUR, и каж­дый день к нам заходили представители агентств, которые «ошиблись дверью», а иногда и туристы, которые ошибоч­но полагали, что могут купить тур прямо у «производителя». Так что, можно ска­зать, нас взяли осадой: мы устали двад­цать раз на день отрицательно отвечать на вопрос «это TEZ TOUR?» - и нако­нец сдались. Теперь мы можем спокой­но отвечать: «Да, мы - уполномоченное агентство компании TEZ TOUR». Если же говорить серьезно, разумеется, я как ди­ректор тщательно взвесила все «за» и «против», прежде чем начать работать под франшизой TEZ TOUR. Использова­ние отработанной системы этого опера­тора позволяет решить массу проблем - например, управления персоналом: все звонки, которые поступают в колл-центр, прослушиваются в целях улуч­шения качества услуг, и если менеджер некорректно или недостаточно профес­сионально ответит клиенту, меня не­медленно об этом проинформируют. Находясь в удаленном офисе, я вижу, кто из моих менеджеров on-line, а кто отсутствует на рабочем месте, у кого лучше идут продажи, выше квалифи­кация. Мы всегда позиционировали себя как компанию, специализирую­щуюся на качественном отдыхе, и здесь наш подход к предоставляемым услу­гам имеет много общего с политикой TEZ TOUR. Но самое главное, TEZ TOUR - надежный партнер. Я не знаю дру­гого оператора, который мог бы пред­ложить такую же мощную службу об­служивания и поддержки туристов за границей. Сегодня офис компании TEZ TOUR есть в Минске, и все возникаю­щие вопросы мы можем решать на ме­сте - это тоже несомненное преимуще­ство. Еще до официального открытия, выхода рекламы и подключения колл- центра в новом офисе было сделано немало бронировок - люди заходили «с улицы», увидев, как монтируется вы­веска «TEZ TOUR», - это говорит о том, что мы не ошиблись в выборе.

Очевидно, что работа под франшизой TEZ TOUR существенно экономит наши вложения в развитие и поддержание лояльности по­требителей.

mp

-   Давайте поговорим о бренде TEZ TOUR. Что предполагает использова­ние имени компании?

-     О высокой квалификации менед­жеров и контроле качества услуг я уже говорила. Использование бренда TEZ TOUR предполагает соответствие уровню этой компании - в том числе и в каких- то внешних проявлениях. Я не могу пред­ставить, чтобы сотрудник уполномо­ченного агентства появился на рабочем месте в майке или шортах. У нас суще­ствует фирменный стиль: белые рубаш­ки, галстуки и беджи. Для особых случа­ев предусмотрена униформа - желтые рубашки. Я считаю, что это настраивает на рабочий лад и позволяет менеджерам чувствовать себя более уверенно. Кроме того, сотрудники с неизменным профес­сионализмом и корректностью отвечают на все интересующие туриста вопросы, они всегда внимательны и приветливы - это тоже своего рода элемент «корпора­тивного стиля».

-    В чем отличие стиля работы TEZ TOUR от других туристических ком­паний, представленных в Беларуси?

-    Наверное, стоит говорить не о сти­ле, а скорее о системе работы. Надпись «Высокие технологии туризма», которую мы видим рядом с логотипом TEZ TOUR, - далеко не пустые слова. Компания дей­ствительно высокотехнологична: лучше­го интерфейса по бронированию туров, на мой взгляд, нет ни на российском, ни тем более на белорусском рынке. В TEZ TOUR отработана схема, позволяющая следить за качеством услуг на всех эта­пах их предоставления - от покупки тура в уполномоченном агентстве до момен­та возвращения клиента из путешествия. В обязанности менеджера, помимо про­чего, входит звонок туристу после поезд­ки: сотрудники компании интересуются впечатлениями клиента и стремятся со­вершенствовать свою работу. К высоким технологиям туризма мы готовы доба­вить свой опыт и огромное желание об­служить клиента как можно лучше

 Беседовала Анна БОДЯКО, фото Алексея СУПРУНА


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах