04.11.2010

 - Газета

Презентации

«Бел-Ориентир» делает ставку на туры для требовательных клиентов
«Топ-Тур» поощряет online- бронировки
Новые программы «МАТЭП-90»
«Туссон Вояж» представил «революционное направление»

«Бел-Ориентир» делает ставку на туры для требовательных клиентов

Презентация новых программ компании «Бел-Ориентир» прошла 28 октября в кафе «Товарищ». Сотрудники компании рассказали о концепции «медлен­ного» туризма и основных новинках на румынском и итальянском на­правлениях.

«Наше кредо с первых дней открытия - мак­симально удовлетворять запросы туристов, - рассказала Ирина Бовенко, директор компании «Бел-Ориентир». - После каждого автобусно­го тура они заполняют анкету, и я лично читаю все отзывы без исключения, хотя их количество порой может достигать нескольких сотен. Меня приятно удивляет и радует тот факт, что с каж­дым годом все больше туристов начинает ори­ентироваться на качественные, максималь­но комфортные туры. Учитывая эту тенденцию, наша компания решила запустить несколь­ко новых, в чем-то даже рискованных про­грамм, рассчитанных на требовательных кли­ентов. Рекомендуем обратить внимание на эти туры, соответствующие концепции slow travel - «медленного туризма». Они дают туристам воз­можность увидеть новые, «незатертые» места и поближе познакомиться со страной».

Одна из программ - 10-дневный тур по Ита­лии «Дольче вита», позволяющий увидеть та­кие города как Турин, Генуя, Пиза, провести больше времени в удивительной Тоскане, про­дегустировать вина Кьянти в замке баронов Ри- казоли. Эта программа предназначена для лю­дей, которые уже знают и любят Италию, но хотели бы еще ближе познакомиться с этой удивительной страной, больше времени про­водить в каждом из городов тура. К примеру, день в Милане позволяет туристам, при усло­вии предварительного бронирования, увидеть фреску Леонардо да Винчи «Тайная вечеря» или провести вечер в театре «Ла Скала». Несо­мненный плюс этой программы - возможность соединить классический автобусный тур с авиа­перелетом. Это значит, что до начальной точки экскурсионной программы туристы могут до­браться и самолетом, чтобы на месте присо­единиться к основной группе.

Следующая программа, на которую стоит об­ратить внимание взыскательным клиентам, - «Цветы Сан-Ремо». В рамках тура они смогут провести в столице моды Милане 3 дня, а еще 4 посвятить отдыху на Лигурийской Ривьере.

Также из новых программ - 9-дневное па­ломничество в Италию, позволяющее посетить немало святынь, широко почитаемых как като­ликами, так и православными. Этот тур компа­ния организовала совместно с Минской епар­хией.

Еще одно направление, которое активно раз­вивает «Бел-Ориентир», - Румыния. На бело­русском туристическом рынке эта страна дол­го позиционировалась как экономичное летнее направление, способное составить конкурен­цию крымским курортам. Новые программы должны открыть для белорусов богатый экс­курсионный потенциал Румынии и постепенно перевести страну в разряд круглогодичных на­правлений.

«Эта страна заслуживает большего, - счита­ет Елена Варакса, специалист компании «Бел- Ориентир». - У нас уже разработан недель­ный экскурсионный тур «Романские каникулы», кроме того, в ближайшее время мы анонсиру­ем паломнический тур по святыням Румынии и Болгарии. Для индивидуальных туристов мы можем разработать абсолютно любой тур по Румынии - в стране есть что показать. Через не­которое время мы планируем замахнуться и на горнолыжный отдых в румынских Карпатах».

Кроме того, на семинаре специалисты по­советовали коллегам обратить внимание на чешские новогодние программы компании «Бел-Ориентир». Сотрудничество с одной из старейших чешских фирм Jason Travel позволи­ло ей предложить туры по очень привлекатель­ным ценам.

 

«Топ-Тур поощряет online- бронировки

Анна БОДЯКО

Участники семинара, организо­ванного компанией «Топ-Тур», узнали о тонкостях online- бронирования гостиниц, культур­ных и спортивных мероприятий, трансферов, а также горнолыжных туров в Словакию, Чехию, Австрию, Италию и Швейцарию. Кроме того, представители принимающих компаний из Чехии и Словакии рас­сказали об особенностях отельной базы и инфраструктуры курортов этих стран.

Как отметили представители компании I ngtours, 95% белорусских горнолыжни­ков, отдыхающих в Чехии, выбирают Шпинд- лерув Млын. Между тем такие курорты, как Рокитнице-над-Йизерой, Пец-под-Снежкой и Янске Лазне располагают прекрасными воз­можностями для катания и могут порадовать профессионалов отличными черными трас­сами. Кроме того, здесь несколько дешевле ски-пасс: на Шпиндлерувом Млыне его стои­мость составит 26 евро в день, в то время как в Рокитнице-над-Йизерой, Пец-под-Снежкой и Янске Лазне он стоит около 20 евро в день. Правда, разнообразием развлечений эти ку­рорты едва ли порадуют: сюда лучше ехать за­ядлым спортсменам, а любителям apres-ski следует выбирать другие горнолыжные цен­тры.

Участникам семинара были также представ­лены возможности зимнего отдыха в Слова­кии. Среди плюсов этого направления - не­большое расстояние между нашими странами, приятные бонусы в виде термальных источни­ков и аквапарков, внушительная высота гор (высшая точка - 2654 м) и возможность со­вмещать катание с культурной программой: Словакия славится огромным количеством ар­хитектурных памятников XI11-XV веков, зам­ками и уникальными пещерами. Заядлые гор­нолыжники отдают предпочтение Низким Татрам, а те, кому необходим более разно­образный отдых, отправляются на склоны Вы­соких Татр, выбирая курорты Штребске Плесо, Татранска Ломница, Смоковец. Кстати, Татран- ска Ломница расположена в 18 километрах от Попрада, где находится международный аэро­порт. Туристы, которых не пугает вылет из Мо­сквы или Киева, могут прилететь почти к месту отдыха.

В 2011 году Словакия будет интересна также любителям хоккея: именно в этой стране будет проходить чемпионат мира. Болельщикам, ку­пившим билеты на матчи, будет открываться многократная шенгенская виза.

Агентам, бронирующим гостиницы, транс­феры, горнолыжные программы, туры на спортивные мероприятия и концерты online, компания «Топ-Тур» предоставит 11%-ную ко­миссию.

Трансфер может осуществляться в аэропор­ты Москвы, Киева, Литвы, Латвии и Польши. При этом туристам, вылетающим из Москвы и Киева, может быть предложен групповой или индивидуальный трансфер; тем же, чей пункт назначения Литва, Латвия или Польша, пред­лагается индивидуальный трансфер.

 

Новые программы «МАТЭП-90»

В рамках выставки «Тур- бизнес-2010» пред­ставители компании «МАТЭП-90» познакомили коллег с новыми програм­мами осенне-зимнего се­зона. Помимо традицион­ного для данной компании египетского направления вниманию были пред­ставлены круизные туры по Скандинавии на Новый год и автобусные туры по Польше.

Насыщенная программа че­тырехдневного круизного тура с посещением Хельсинки, Тур­ку и Стокгольма выглядит весь­ма привлекательно: она включает в себя три ночных переезда на пароме, где насыщенная шоу-про­грамма не даст заскучать даже са­мым требовательным клиентам. В Новый год, который путеше­ственники встретят на борту ши­карного парома, развлекательная программа будет еще более яр­кой и незабываемой.

Из новых направлений авто­бусных туров был презентован маршрут Белосток - Супрасль. Если Белосток в рекламе не нуж­дается и давно хорошо известен белорусским туристам, то не­большой польский городок Су- прасль практически неизвестен. Экскурсионная программа по этому городу включает в себя по­сещение Свято-Благовещенского мужского монастыря, основан­ного в 1500 году, и уникального музея икон.

 

«Туссон Вояж» представил «революционное направление»

В первый день работы выставки «Турбиз- нес-2010» туристиче­ская фирма «Туссон Вояж» познакомила коллег и клиентов с мексикански­ми курортами.

По мнению заместителя дирек­тора «Туссон Вояж» Руслана Се- генюка, Мексика фактически не представлена на белорусском рынке, и восполнить недостаток предложений отдыха на курортах этой североамериканской стра­ны фирма попробует с помощью российского оператора «Южный Крест».

В свою очередь, предваряя рассказ об инфраструктуре мек­сиканских курортов, PR-директор компании «Южный Крест» Мак­сим Пашков отметил, что в про­шлом году Мексика оказалась в лидерах спроса у россиян, поэ­тому компания приняла решение в нынешнем сезоне вдвое уве­личить объем предложений. На­чиная с 3 ноября, авиакомпания «Трансаэро» на регулярной осно­ве будет выполнять два ежене­дельных рейса по маршруту Мо­сква - Канкун - Москва. Кроме того, около трех месяцев назад «Южный Крест» открыл в Мек­сике собственное представитель­ство.

«Когда мы только начинали за­ниматься мексиканским направ­лением, у большинства туристов Мексика ассоциировалась с мек­сиканцем в сомбреро, лежащим под кактусом с бутылкой текилы, иногда - скачущим на лошади, - рассказал Максим Пашков. - На самом деле Мексика - уникаль­ная и самая интересная страна Карибского региона, настоящее революционное направление. В России существует довольно вну­шительная категория туристов, которые неоднократно отдыха­ли и в средиземноморских стра­нах, и на Ближнем Востоке, и в Юго-Восточной Азии, а теперь стали присматриваться, куда еще они могли бы съездить. Страны Карибского бассейна в целом и Мексика в частности стали отве­том на их запрос. Надеюсь, такая категория туристов появится и в Беларуси».

Пашкова, на этих ку­рортах есть все условия для прекрасного отдыха: ультра­современные отели, невероят­ное количество развлекательных комплексов, богатейшая экскур­сионная программа и фантасти­ческая природа.

Отельная база курортов вклю­чает как роскошные бутик-отели вроде Zoetry Paraiso de la Bonita, который входит в цепочку оте­лей The Leading Small Hotels of the World, так и доступные клуб­ные отели вроде Iberostar Paraiso Beach. Многие гостиницы ориен­тированы на определенную пу­блику: молодежь, туристов зре­лого возраста, семьи с детьми. Отличительная черта мексикан­ских отелей независимо от катего­рии - впечатляющее количество услуг. К примеру, в «среднем» пя­тизвездочном отеле может насчи­тываться до 10 ресторанов, а в не­которых клубных отелях - до 19 ресторанов и 25 баров. Но самое главное - почти все рестораны и бары работают по системе «уль­тра все включено». При этом сама система «ультра все включено» в Мексике предполагает неожидан­ные дополнительные бесплатные услуги - к примеру, обслужива­ние дворецким. на пляже.

Вся роскошь Мексики доступ­на белорусским туристам пока только с вылетом из Москвы. 10-дневный тур с проживанием в трехзвездочной гостинице, вклю­чая перелет, обойдется туристам примерно в 1500 долларов, стои­мость такого же тура в пятизвез­дочный отель начинается в рай­оне 2000 долларов на человека. Кроме того, в отличие от рос­сийских туристов, которые могут оформлять мексиканские визы по прилете, белорусам необхо­димо заранее получить визу сто­имостью 55 долларов.

Помимо мексиканских про­грамм оператора «Южный Крест», фирма «Туссон Вояж» представила собственные туры: новогодний тур в Вильнюс в отель Holiday Inn, а также тур на чемпионат мира по хоккею 2011 года в Словакии (пока только на квалификационные матчи).


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах