10.02.2011

 - Газета

Александр ВАНЮКОВ: «Первые туристы полетят в Японию в сезон цветения сакуры»

С 17 по 23 января в Токио проходила luxury-выставка Blossom Japan («Цветущая Япония»). Побывать на этой туристической выставке, посвященной роскошным путешествиям, можно лишь по особому приглашению.

С 17 по 23 января в Токио проходила luxury-выставка Blossom Japan («Цветущая Япония»). Побывать на этой туристической выставке, посвященной роскошным путешествиям, можно лишь по особому приглашению. О том, чем Япония привлекает туристов, мы беседуем с директором туристической компании Sunny Travel Александром Ванюковым, принявшим участие в Blossom Japan.

– Деловая программа выставки роскошных путешествий Japan Blossom была рассчитана на четыре дня. В первые три дня мы встречались с японскими, а также европейскими продавцами туристических услуг – отельерами, туристическими агентствами, прессой. Подписывались контракты, назначались встречи, завязывались контакты. Что касается покупателей, то 90% от их общего числа составляли иностранные компании из Европы, Северной Америки, Австралии, а также 6 фирм из России и по одному участнику из Украины и Беларуси. К сожалению, Япония только сейчас начинает открываться для международного рынка – до этого она была довольно закрытой для туристов страной. Организатором Japan Blossom выступила частная компания Lucioles, однако многие принадлежащие государству фирмы также начинают продвигать Японию как направление для иностранных туристов.

Что же предлагает Япония туристам?

– Эта страна очень многообразна. Всех мест, достойных посещения, и не перечесть. Прежде всего Япония славится древней историей и богатейшей культурой. В стране сохранились тысячи храмов, замки сёгунов. Отдельного внимания заслуживают современная столица Японии Токио и главный город страны в древности – Киото. Туристы в Японии восхищаются природой, горячими источниками. Япония может быть интересна и как горнолыжный курорт, и как страна с возможностью отдыха на побережье океана. Не стоит забывать и об известных всему миру японских символах – церемонии чаепития, гейшах, самураях, борьбе сумо и театре кабуки. На мой взгляд, многим туристам соблазнительным предложением покажется шопинг. Кроме того, в Японии потрясающий сервис и прекрасные варианты размещения.

– Какие еще города и регионы вам удалось посетить во время визита в Японию?

– Я побывал в Киото, Осаке, Наре. В Токио нас водили на дегустацию японских сладостей, на церемонию освящения в храмах, которую проводили монахи. Огромный интерес вызывает древняя столица Японии Киото. В этом городе сохранилось свыше 1600 храмов. Это не современный мегаполис, а город, где все дышит историей. В нем множество улиц, где живут гейши, а также гостевых дворов, «риоканов», где туристам предлагают трехразовое питание, в которое обязательно включена чайная церемония. В целом же все города Японии интересны с точки зрения современной архитектуры.

Беседовала Яна ШИДЛОВСКАЯ

О том, кто может себе позволить отдых в Японии и как туда лучше добраться из Минска, читайте в свежем выпуске газеты «Туризм и отдых», который появится в четверг 10 февраля.


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах