25.05.2011

 - Газета

Новости компаний

«Туссон Вояж» снижает стоимость туров в Черногорию на весь сезон
В прошлом году airBaltic была упомянута в 15 тысячах публикаций

«Туссон Вояж» снижает стоимость туров в Черногорию на весь сезон

Учитывая проблемы на валютном рынке Беларуси, ведущий оператор по Черногории - фирма «Туссон Вояж» - совместно со своими черногорскими пар­тнерами снижает стоимость туров на весь сезон на авиатуры в Черногорию.

Размещение - в одной из лучших вилл в Будве, «Аззуро» 4*. Турпакет с перелетом из Минска, трансфером, проживанием в номере, аэропортовыми и курортны­ми сборами стоит всего 1070 евро на двух взрослых на 10 ночей. Виза не нужна. Номера виллы «Аззуро», выку­пленные компанией «Туссон Вояж», находятся в основ­ном на 4 этаже, все после ремонта, с новой мебелью и увеличенной площадью. В каждом номере есть кондиционер, телевизор с русскими каналами, балкон, бесплат­ный сейф, фен, душ, туалет и полностью оборудованная кухня (холодильник, плита, посуда, электрический чай­ник). Бесплатный wi-fi. Вид с балкона в сторону моря.

Вылет самолета - каждые 3-4 дня на любые сроки, от 3 до 28 ночей. На сегодняшний день «Аззуро» - един­ственная вилла в Будве, в которой имеется свой ресто­ран с итальянской кухней, а завтрак или полупансион можно заказать при покупке путевки (4 евро завтрак, 6 евро ужин - «шведский стол»). Персонал виллы вла­деет русским языком. К услугам гостей бар, мини-мага­зин, комната для хранения багажа. Кроме того, пред­лагаются дополнительные услуги: круглосуточное обслуживание в номерах, трансферы, экскурсии, стир­ка. Вилла расположена в 500 метрах от моря, недале­ко от Старого города, рядом - магазины, кафе и ресто­ранчики.

 

В прошлом году airBaltic была упомянута в 15 тысячах публикаций

Латвийская нацио­нальная авиакомпа­ния airBaltic полу­чила Балтийскую награду в области обществен­ных отношений Baltic PR Awards в категории «международные комму­никации».

В прошлом году компания airBaltic обеспечила прием для участников 700 журналистских визитов и была упомянута в 15 тысячах публикаций во всем мире. В визитах СМИ приняли участие представители  таких  всемирно известных СМИ как Die Welt, The New York Times, The Daily Telegraph, Handelsblatt, CNN Traveller, Forbes, Airliner World, Air Transport World, Borsen, Metro, Elle, GQ, ИТАР-ТАСС, Helsingin Sanomat и Kauppalehti.

airBaltic уже ранее получала награду как компания, определяющая тенденции (Pacesetter Award 2010), в ходе награждения авиакомпаний-дискаунтеров мира The Budgies World Low Cost Airline Awards за достижения  в статусе компании-ги­брида. airBaltic получила титул Авиа­компании года 2009/2010 (Золотой приз), который присваивает Евро­пейская ассоциация региональных авиакомпаний (ERA). airBaltic так­же была присвоена награда Феник­са (Phoenix Award) в 2010 году на Air Transport World. Так, компания удостоилась международного при­знания за великолепную реструк­туризацию предпринимательской деятельности. Эта награда в авиа­индустрии сопоставима с награ­дой «Оскар» в кино.


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах