27.08.2009

 - Газета

Национальное агентство по туризму ищет привлекательную концепцию бренда страны

В прошлом номере газеты мы сообщили о старте седьмого Республиканского туристского конкурса "Познай Беларусь!".
Это событие комментирует начальник отдела маркетинга и издательской деятельности Национального агентства по туризму Валерий Болдырев.

Надежда СУСЛОВА

В прошлом номере газеты мы сообщили о старте седьмого Республиканского туристского конкурса "Познай Беларусь!".

Это событие комментирует начальник отдела маркетинга и издательской деятельности Национального агентства по туризму Валерий Болдырев.


- Напомню, что конкурс "Познай Беларусь!" проводится ежегодно, начиная с 2002 года, и за это время в состязании приняли участие 412 представителей туристической отрасли, обладателями наград стали 65 участников. В нынешнем году итоги конкурса будут подведены по традиции в день открытия туристической ярмарки "Турбизнес" 28 октября. Заявки на участие и анкеты принимаются до 9 октября, затем свою работу начнут экспертные советы. Мы постарались подойти к организации процесса подачи заявок по-новому: желающие участвовать в конкурсе не будут утруждать себя сбором документов, справок и прочих бумаг.  Нужно просто четко ответить на вопросы анкеты. Анкеты и фотографии принимаются только в электронном виде.

Хотелось бы подчеркнуть, что номинация "Я познаю Беларусь", разработанная для всех, кто любит путешествовать по стране, остается главной интригой конкурса. В нынешнем году участникам не нужно получать в Национальном агентстве никаких "книжек экскурсанта": на нашем сайте будет размещен перечень экскурсионных объектов, которые желательно посетить. Их более 500. Мы постарались не только максимально расширить географию этих достопримечательностей, но и включили в список объекты инфраструктуры, спортивные комплексы, аквапарки, памятники природы. Принимаются даже фото необычных названий деревень, рек, озер. Главный приз победителю - тур выходного дня в Национальный парк "Припятский".

Новинкой станет и еще одна номинация, с помощью которой мы хотели бы привлечь большое количество людей, интересующихся туризмом: "Лучшая концепция бренда страны". Победитель в этой номинации отправится в путешествие по Европе, которое организует компания "Топ-Тур". Лучшая идея или ее элементы, безусловно, найдут свое дальнейшее воплощение.

Некоторые номинации: "Лучший подход в развитии туризма", "Лучшая туристическая компания по приему туристов", "Лидер экскурсионного обслуживания", "Лучшее туристическое событие" и "Лучший туристический объект" остались неизменными, потому что в прошлом году собрали достаточное количество претендентов.

Из новых назову "Лучшее охотничье хозяйство". Эта номинация возникла потому, что сегодня туристы, в том числе и зарубежные, проявляют большой интерес к охотничьим турам. Вместе с тем, охотхозяйства должны не просто организовать охоту, но и предоставить дополнительные услуги, в том числе и экскурсионные маршруты и пр. Так что оцениваться будет работа хозяйства в комплексе. Новая номинация "Лучший клуб", по нашему мнению, должна привлечь внимание туристической общественности к объектам развлечения и досуга.


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах