03.11.2011

 - Газета

О некоторых особенностях фирменного продукта компании «Натали Турс»

В конференц-зале столичного отеля «Европа» прошла презентация зимних программ туристической компании «Натали Турс». Руководитель белорусского офиса компании Ольга Вышинская представила вниманию представителей турбизнеса и СМИ основные направления компании и рассказала о некоторых изменениях и особенностях фирменного турпродукта зимы 2011-2012 гг.

Людмила ДРИК

В конференц-зале столичного отеля «Европа» прошла презентация зимних программ туристической компании «Натали Турс». Руководитель белорусского офиса компании Ольга Вышинская представила вниманию представителей турбизнеса и СМИ основные направления компании и рассказала о некоторых изменениях и особенностях фирменного турпродукта зимы 2011-2012 гг.

Ольга_Вышинская Основным направлением «Натали Турс» Ольга Вышинская назвала Объединенные Арабские Эмираты: именно в этом сегменте компания является абсолютным лидером на рынке. Об этом свидетельствуют и статистические данные: прирост количества туристов, выехавших в ОАЭ из России, составил 33,7% за первое полугодие 2010 года по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. Если же говорить об увеличении числа туристов по Беларуси, России и Украине в целом, то рост составил 86%.

Руководитель компании остановилась на особенностях отельной базы отдельных эмиратов и рассказала об оригинальной акции Atlantis Express, которую «Натали Турс» проводит совместно с популярным отелем Atlantis The Palm 5* Deluxe, расположенным в центре искусственного острова Palm Jumeirah, в 20 км от международного аэропорта города Дубай. Чудеса для туристов этих специальных рейсов начинаются уже в воздухе: на борту самолета присутствуют представители отеля, которые во время полета проводят процедуру регистрации туристов, выдают им ключи и карты, тем самым избавляя от томительного ожидания на рецепции в момент прибытия. Кроме того, проводятся специальные розыгрыши среди путешественников, так что у каждого пассажира есть шанс получить номер в отеле на категорию выше того, который был заказан изначально. А дети получают в подарок от отеля большие игрушки. Компания «Натали Турс» проводила такие акции уже пять раз, последний такой вылет состоялся 29 октября. Запланированы акции Atlantis Express на 2 января и 28 апреля 2012 года.

По мнению Ольги Вышинской, Шарджа теряет свои позиции среди туристов, особенно заметно уменьшение числа поклонников этого эмирата в Киеве и российских городах. Тем не менее развитие инфраструктуры отдыха и развлечений здесь идет полным ходом: в августе 2011 года в стрелковом и гольф-клубе Шарджи открыт пейнтбольный клуб с двумя закрытыми и тремя открытыми площадками. Одна из закрытых площадок представляет собой… «лондонскую улицу», другая имитирует помещение банка, так что острые ощущения участникам пейнтбольных сражений гарантированы.

Среди новинок Абу-Даби – открытие отеля на острове Саадият (между прочим, название означает не что иное, как Остров счастья). Это отель, как выразилась глава компании, «для белорусских шейхов», и особенно придется по вкусу любителям гольфа: вокруг него находится несколько гольф-полей.

Говоря о Таиланде, Ольга Вышинская подчеркнула, что в связи с наводнением в Бангкоке все белорусские туристы, купившие путевки в этот регион, были перенаправлены в Паттайю. Тем не менее никакой угрозы для жителей и туристов в данный момент нет, так что никаких аннуляций туров без штрафных санкций компания не производит. И хотя в ближайшие 4-5 дней некоторые районы Бангкока еще останутся под водой, тем не менее в настоящее время уже возобновлены экскурсии в этот город.

Кстати, спрос на Таиланд в СНГ значительно возрос по сравнению с прошлыми годами. Поэтому компания «Натали Турс» разрабатывает экскурсионные туры по стране. Программа «Неизвестный Таиланд» является комбинированной и сочетает экскурсии по стране с последующим отдыхом в Паттайе или на Пхукете.

Отдельно Ольга Вышинская представила возможности отдыха в странах Карибского бассейна: Доминиканской Республике, Кубе и Мексике. «Куба – та страна, куда туристу хочется возвращаться», – считает Ольга Вышинская.

Объясняя причины выхода на новое для себя мексиканское направление, руководитель компании подчеркнула, что одной из главных является появление рейсов авиакомпании «Трансаэро» из Москвы в Канкун. Теперь в Мексику из российской столицы можно летать круглый год.

Среди актуальных европейских направлений зимнего сезона, конечно, горнолыжные Андорра, Италия и Австрия. Самым востребованным из них, по мнению Ольги Вышинской, станет Андорра, в которую можно будет улететь из Москвы ежедневно рейсами авиакомпании «Трансаэро».

Одним из самых животрепещущих вопросов для продавцов туров является возможность для туристов расплачиваться за путевки белорусскими рублями. Ольга Вышинская выразила уверенность, что компания обязательно откроет продажи турпакетов в отечественной валюте, причем этот вопрос «должен решиться в ближайшие несколько дней».


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах