Конкурс на создание туристического бренда Бреста продлен на месяц

25.01.2012 - Новости

Конкурс на создание туристического бренда Бреста продлен на месяц

Основное требование к эскизам – узнаваемость города (пусть и в символах) и лаконизм. К участию приглашаются и любители, и профессиональные графики – до этого времени они идеей не загорелись

Как сообщает «Вечерний Брест»:

Работа над эскизом туристического бренда  Бреста будет продолжена. Напомним, что еще в августе прошлого года горисполком объявил конкурс на создание такого знака. Однако предложенный «объединенный» вариант авторства Валентина Болденко не нашел поддержки ни у членов специальной комиссии, ни у читателей газеты, решивших высказать свое мнение. Основная претензия – перегруженность знака элементами.

К сожалению, в ходе обсуждения на сайте газеты высказывалась критика, но не поступило ни одного конструктивного предложения в виде собственного эскиза. Как сообщил начальник отдела физической культуры, спорта и туризма горисполкома Александр Беспалов, принято решение продлить конкурс до конца февраля. Основное требование к эскизам – узнаваемость города (пусть и в символах) и лаконизм. К участию приглашаются и любители, и профессиональные графики – до этого времени они идеей не загорелись. Предложения можно присылать в горисполком (ул. Энгельса, 3, каб. 405, т. 23-30-84).

Юрий Рубашевский

Рубрики: Калейдоскоп

Страны: Беларусь


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах